Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос касательно телевизоров, про разрешение FHD и UHD

Тот Самый Мастер (1128), закрыт 2 месяца назад
Есть телевизор 43 дюйма с 4К UHD разрешением и телевизор 43 дюйма с FullHD т. е. 1920 на 1080. Если запустить на этих телевизорах фильм с качеством 1080р, оба телевизора будут показывать одинаково его, или тот который 4К будет показывать хуже ?
Лучший ответ
Кот Мару Искусственный Интеллект (143358) 2 месяца назад
Примерно одинаково будет. У 4к моника на один пиксель видео будет 4 физических пикселя. Но так как плотность пикселей у 4к выше - почти не заметите разницы.
Тот СамыйМастер (1128) 2 месяца назад
Значит бесполезно менять на другой телевизор с FullHD ?
Тот Самый, Да бесполезно. Зачем вам менять 4K на full HD У вас же намного лучше) Поставьте лайк)
Остальные ответы
Ульяна Алескерова Мастер (1369) 2 месяца назад
Мне кажется это все равно что включить 720 на монике 1080
Евгейний Ватрушкин Просветленный (22102) 2 месяца назад
+- одинаково. Зависит от самой матрицы.
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (96094) 2 месяца назад
вообще без разницы ) и uhd это 2к а не 4к
Тот СамыйМастер (1128) 2 месяца назад
Я всего лишь указал, как в названии магазина называется: Телевизор LED DEXP U43F8000E/G 4K UltraHD, 3840x2160, DVB-S2, DVB-S, DVB-C, DVB-T2, Wi-Fi, Яндекс. ТВ, HDMI х 3, USB х 2
СахарныйПакет⭕♨Оракул (96094) 2 месяца назад
я и говорю, это должно называться 2к ) у 4к 3072p когда тут 2160p
СахарныйПакет⭕♨, Чо, матчасть учил? Молодец, технарь мамкин
Alexey Star Оракул (94976) 2 месяца назад
На UHD fullhd нормально выглядит
Дмитрий Просветленный (23624) 2 месяца назад
одинаково, какнал природы, что идет в 4К разрешении FullHD уже показать не сможет, других отличий нет
Мудрец (11850) 2 месяца назад
Если у телевизора есть технология позволяющая подхватывать разрешение и делать из четырех пикселей один, тогда будет одинаково, но скорее всего у 43 дюймового ТВ нет подобного, по этому изображение будет мыльным типо как 720р на FullHD ТВ или даже хуже.