Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему не готово ЧЕЛОВЕЧЕСТВО?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем добрый вечер!!!
Лучший ответ
Язвис Ясвис Ученик (177) 11 лет назад
мир вам
это шайка бандитов не готова ник чему и готова ко всему
взрослеем на ходу
я не исключение
Остальные ответы
НЕСТОР Мудрец (12288) 11 лет назад
Ко всему готово. Это только кажется, что нет. Но всегда, когда что-то происходит важное в истории и экстримальные повороты рулят, человечество приспосабливается и выживает.
Бесконечный Свет!!! Ученик (121) 11 лет назад
а к чему оно готово вообще!!!
MaX13PaynE Мыслитель (7637) 11 лет назад
К тому, что ему дадут еще один шанс исправиться.
НЕБО(СПб-Ж) Гуру (2984) 11 лет назад
человечество не готово быть ЧЕЛОВЕКАМИ!
Нинель Бель Ученик (109) 11 лет назад
к вымиранию
Источник: не готово
Всегда Мыслитель (9925) 11 лет назад
К всеобщей революции сознания, духовности. Это определит следующий цикл нашего человечества.
солис Мыслитель (7187) 11 лет назад
к ому что бы понять себя
Зинаида Смоктуновская Ученик (138) 11 лет назад
Эх молодёш, да молодёш

Хлопец, ты меня прям провоцируешь, ну да ладно скажу
я вот с дедом не готова.. .

вот.

а человечество не готово,
как сказал бы порно-режиссёр сняться в групповом порно фильме

хотя он ошибся, это не про меня

усёк хлопец?

ХУЛИГАНКА Ученик (198) 11 лет назад
он не к чему не готово. давно пора концу света прийти!!!
independent observer Гуру (4368) 11 лет назад

К ответам, которые наконец получит.
Iren Razumovskaya Мыслитель (6039) 11 лет назад
Решаеющее значение имеет индивидуальный подход.
Но, если говорить о человечестве в целом, то НЕ ГОТОВО К ОСОЗНАНИЮ И ПОКАЯНИЮ
Elefantik Мастер (1025) 11 лет назад
1. К смерти: - Как, уже? А я ещё хотел.. .
2. К усмирению страстей: Ну вот, ещё последний раз, а завтра уж точно не буду.. .
3. К вечной жизни: Ха-ха-ха, теперь всё можно.. .
4. К объединению и безкорыстию: Лучше только мне, да побольше!
ElefantikМастер (1025) 11 лет назад
5. К исправлению, потому что не знает за что его постоянно наказывают.