Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените результат моей спецоперации "добиться второго свидания девушки любой ценой!" ))

Joker Мастер (1901), закрыт 1 месяц назад
В общем все что я планировал в пред посте в Ответах я исполнил!

Таймлайн всей спецоперации:
1) Купил букет цветов (из пион, розы, гипсофилы) девушке и коробок отборного шоколада для ее мамы.
2) Сажусь на такси, звоню ей, говорю что подъезжаю к ней домой, она в непонятках, говорит что дома гости и она сама приболела с ангиной (по голосу видно), я сказал что приду с маской тогда
3) Как подъехал к подъезду, позвонил ей на домофон, открылась дверь, я прошел в подъезд, пока подымаюсь наверх, она спускается мне на встречу со своего 5-го этажа. (мы оба в масках)
4) При виде меня с цветами в руках она мне говорит "Зачем?", а вид у нее такой: глаза удивленные, сознание будто в ступоре, улыбка на все лицо, радостный голос и замерла так на неск. секунд. Еще говорила что на улице такая жара, зачем приехал.
5) Я говорю что просто решил купить тебе (затупил, надо было сказать прямо что нравится она), жара не помеха и хочу пригласить на встречу, и вот еще маме твоей решил взять шоколад для этики.
6) Постояли в подъезде 20-30 минут прим., поговорили о том что делали летом и тд, в конце я сам закончил встречу, она даже кажется была не против еще постоять поболтать, а я чувствую что опять наша беседа начинает тухнуть, все темы разобрали (буду работать над этим).
7) Сказала что после того как выздоровеет сможет выйти, поэтому сказал ей что встретимся на след. неделе и она была не против. Попрощались в подъезде и разошлись.

ОБЩИЙ ИТОГ: эта встреча оправдала все мои ожидания на все 100%! Лучше даже чем наше первое свидание. Ибо она тут была не напряженном состоянии, радостная видно, часто улыбалась (это мне и нравится), болтали без напряга, даже не знаю зачем уже второе свидание))

Как думаете, я добился ее внимания?)
И еще, на втором свидании надо уже ей признаться в чувствах или она уже и так дает добро?
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо всем кто давал советы в пред посте! Вы все заслуживаете ЛУЧШЕГО ответа.
Дополнен 1 месяц назад
Напишите ваше мнения)
каково дальнейшее развитие событии, я теперь успешен?)
Дополнен 1 месяц назад
у меня заканчивается лимит на ответы в комментарии, если что отвечу с фейка)
Лучший ответ
Хочу знать Мудрец (14048) 1 месяц назад
Видимо это ваша первая девушка, вы еще не нюхали негатива поэтому такой веселый и жизнерадостный, честно сказать я не верю в чудеса, но они случаются. Шансы малы что вы будете вместе до конца своих дней, но вот свадьбу сыграть и детей настругать шансы есть, подчеркну малы крайне малы! Поэтому вы должны понимать что может все не сложится! И тут главное не спится не с курится и не сделать суицид, знаем мы таких аленят. Девушка была в шоке иза неожиданности всего, то есть она была бы так же рада, если бы вы чем то другим ее шокировали. Девушки любят эмоции неважно + или - главное чтобы они были и главное чтобы вы были более опытными и чему то смогли ее научить. Короче держи вкурсе дальше чем все это закончится мне интересно.
ВегаИскусственный Интеллект (118524) 1 месяц назад
Прочтите в лк начало.... оно тоже интересное... и комменты по ответам.... там чуть больше инфы.... но надо ему помочь дельными советами... и подготовить ко всему... и на разного рода шансы...
Aлександр Кононов Ученик (223) да... состояние, когда не спится, переносится мучительно... ) Но "не скурится" это, похоже, сродни кошмару. )
JokerМастер (1901) 1 месяц назад
Сегодня опубликую как все прошло. Ваш ответ верно подошёл к общему итогу истории
JokerМастер (1901) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всеи истории, благодарю за неравнодушие
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (264872) 1 месяц назад
Ужас. Ребёнок....
JokerМастер (1901) 1 месяц назад
считаю что она достойна такого внимания
Хочу знать Мудрец (14048) Joker, держу за тебя кулаки, хотя я в чудеса случаются несмотря на мой скептицизмы
ВегаИскусственный Интеллект (118524) 1 месяц назад
Всё окей... всё нормально, тем более впервые...
Альтернативная карта мира Профи (669) Вега, https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы! Пишу с фейка, ибо лимит на комменты Хотел бы лично вас поблагодарить за неравнодушие ко всей моей истории с самого начала! Все ваши ответы считаю лучшими!
Rasul Urusov Гуру (4654) 1 месяц назад
Блин опять ты и твой вопрос, который в лидерках неделю будет висеть, ну удачи
JokerМастер (1901) 1 месяц назад
ахаха, нее, на этот раз нужно запасти эти рубли на след свидание))
Rasul Urusov Гуру (4654) Joker, мм да
Зашёл на минутку Мыслитель (9456) 1 месяц назад
Продолжай в том же духе )
Альтернативная карта мираПрофи (669) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (285476) 1 месяц назад
рада за тебя)
Альтернативная карта мираПрофи (669) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
Ремзик Лунь Гуру (3426) 1 месяц назад
заинтересовывай но не изливай души иначе все очень быстро сойдет на нет...
JokerМастер (1901) 1 месяц назад
как понять не изливай душу? что надо учесть?
Joker, не показывать свои слабости, не показывать, что ты весь только у её ног, и что если не она, то больше никто. Может быть когда-нибудь, но не сейчас. Нельзя, чтобы в тебе увидели размазню и челика, которого легко использовать.
Редкостная ® Просветленный (30397) 1 месяц назад
Моя бабушка говорила: дурак думкой богатеет.
А если какая-нибудь часть плана сорвётся по независящим от тебя обстоятельствам? Есть запасной план?
JokerМастер (1901) 1 месяц назад
ну так было же после первого свидания, вот этот план поставил мои поезд обратно в колею, а до этого после первого свидания был сбит столку
Редкостная ® Просветленный (30397) Joker, у тебя слишком громоздкий план, где много пунктов может пойти по пи*де из-за независящих от тебя обстоятельств. В этом деле, лучше импровизации и настойчивости ничего не предумаешь. Воспользуйся, и увидишь, как все выйдет.
АнонимГуру (4888) 1 месяц назад
Для девушки это очень приятное событие. На всю жизнь память останется в любом случае
Роза Гроза Новичок (0) 1 месяц назад
тебе повезло
JokerМастер (1901) 1 месяц назад
спасиб)
Роза Гроза Новичок (0) Joker, не за что
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117180) 1 месяц назад
сражайся до последней копейки, но последний рубль оставь себе.
Нина КоротковаПрофи (513) 1 месяц назад
...поскольку, как известно, копейка рубль бережет )
Альтернативная карта мираПрофи (669) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
Степан Степаныч Мудрец (13501) 1 месяц назад
Поздравляю. Только не понял, почему тебе не нужно второе свидание? )
Мэри Мудрец (10788) 1 месяц назад
Может подумал что уже можно было предложить соснуть в подъезде))
Степан Степаныч Мудрец (13501) Мэри, у вас, мадам, чувствуется богатый опыт подобных мероприятий))
Степан СтепанычМудрец (13501) 1 месяц назад
Гуляй, рванина-трололина.
Альтернативная карта мираПрофи (669) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
Ибр Профи (518) 1 месяц назад
Красавельник, самое главное цель поставил и выполнил, даже не зависимо от результата чувствуй себя победителем, в следующий раз думаю тебе стоит разкрыть один туз: "что ты хочешь её как девушку" и имеешь автоматически на это права, так как ты мужчина и этим все сказано.
Может быть сказать ей о том чтобы пригласила тебя в гости, посмотришь обстановку дома, возможно с родителями познакомиться и ещё раз все взвесишь?
ВегаИскусственный Интеллект (118524) 1 месяц назад
Ты явно бредишь..
Ибр Профи (518) Вега, почему так решили?
АнонимГуру (4888) 1 месяц назад
Она будет помнить это всю жизнь. Еще и внукам расскажет
Вега Искусственный Интеллект (118524) Аноним, ага.... расскажет какие наглые бывают ухажёры...
Степан СтепанычМудрец (13501) 1 месяц назад
А то она не догадывается, зачем он за ней ухаживает))
Вега Искусственный Интеллект (118524) Степан Степаныч, так узхаживают обычно по двум направлениям... одни поиграться и бросить... другие замуж позвать.... вы про какое направление ведете речь... тот кто с серьезными намерениями, тот про постель не торопится говорит... только не уважая девушку можно нй на втором или третьем мвидании про ростель намекать...
Альтернативная карта мираПрофи (669) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
Кай Гуру (4511) 1 месяц назад
Эталонный аленённок!
Иван Жердев Мудрец (11513) 1 месяц назад
чувак, она просто отыграла роль, все; это у нее в генах, она прорепетировала свою роль, а ты - свою
ВегаИскусственный Интеллект (118524) 1 месяц назад
Не суди по себе..,,
Иван Жердев Мудрец (11513) Вега, сам факт того что спустилась к нему - значит не хочет чтобы кто то из родных вообще знал про этого чувачка, а следовательно - не рассматривает его как ебырька потенциального
Альтернативная карта мираПрофи (669) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
З В Просветленный (21940) 1 месяц назад
Рада за Вас! Жду третьего свидания! Да, уже имеет смысл признаваться в своих чувствах, точнее в своей симпатии к ней, так как ваш поступок ей явно дал понять, что она для вас имеет большое значение. Вот видите, как хорошо, что вы рискнули! Всё-таки мужчину украшают поступки, а не только слова. А шоколад вообще говорит о проявлении заботы и внимания. Вы молодец! Это мой третий коммент, я всегда в вас верила. Удачи Вам!
Альтернативная карта мираПрофи (669) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
Пишу с фейка, ибо лимит на комменты
Александра ☭ Оракул (81922) 1 месяц назад
пригласи в ресторан
VoBlinGoblinПросветленный (30969) 1 месяц назад
Саш, пошли посидим где-нибудь? Например у меня на коленях
VoBlinGoblinПросветленный (30969) 1 месяц назад
Ты сегодня тоже допоздна будешь тут или раньше спать?
Альтернативная карта мираПрофи (669) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
Пишу с фейка, ибо лимит на комменты
Вега Искусственный Интеллект (118524) 1 месяц назад
Молодчинка... вот так пр-маленьку и пробивай тропку.... но сильно не наглей... все таки в следующий раз постарайся приехать заранее договорившись... я бы тоже в подъезде наверно бы проболтала... а может и нет.... по обстоятельствам... я за тебя рада.... аж настроение поднялось... где-нибудь опиши, как собираешься признаваться в чувствах..,. по мне, так об этом пока не стоит говорить.. не гоните лошадей... а то будет разочарование... ваш жест со вторым свиданием уже говорит ей о Ваших чувствах....
АнонимГуру (4888) 1 месяц назад
Да. Он молодец. Нормальные мужские поступки. Да еще парень интересный . Даже названия цветов знает
Aлександр Кононов Ученик (223) Аноним, ботаник?)
Аноним Гуру (4888) 1 месяц назад
Ну все. Она влюбилась. Башню у нее теперь точно снесет.
Вера МикрюковаЗнаток (266) 1 месяц назад
Парень, автор поста, кричу тебе! Не слушай его. Слишком легкомысленные выводы.
Аноним Гуру (4888) Вера Микрюкова, я женщина. У меня б снесло. У любой романтической эмоциональной девушки снесет.
АнонимГуру (4888) 1 месяц назад
Люди ничего не понимают, пока им прямо не скажешь. Каждый по-своему поймет
Неизвестно Оракул (69132) 1 месяц назад
признавайся в любви. скажи хочу за тобой ухаживать и заботиться о тебе. скажи если все будет ок поженимся ( женится скажи через 5 встреч). ухаживай и женись. держи ее строго не распускай. настрогай детей. постарайся ее агрессивность и потребительство сдерживать. а то когда ребенок будет- он примет ее агрессию к тебе. ты их бросишь или умрешь. сдерживай ее претензии. главным в жизни должно быть твое дело. а не она. если будет она- все пропадет. еще занимайся системой лазарева с. н. - очень поможет. www.lazarev.ru
НеизвестноОракул (69132) 1 месяц назад
я изменил текст. перечитай.
ВегаИскусственный Интеллект (118524) 1 месяц назад
Во насмешил.... 5 встреч и все... женюсь.... разве что про Лазарева С. ,то соглашусь... но он ему еще рановат... молодежь вряд ли будет прислушиваться к нему.... 5 томов прочитала в 2014 году ...а их оказывается уже 11 или 13....
Неизвестно Оракул (69132) Вега, у сн. лазарева написано что его читают подруги его дочери- а им по 12 лет. томов уже штук 25. а еще есть видео лекций и семинаров. на дисках и в виде скачиваний
Ирина Сергеева Оракул (89942) 1 месяц назад
Не стоит торопиться с выводами. Вы сделали неожиданное, ей было интересно. Но пока рано делать выводы о победе.
Альтернативная карта мираПрофи (669) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
Пишу с фейка, ибо лимит на комменты
༂[_|_]4/\уН Мудрец (13916) 1 месяц назад
Вот вопросы над которыми стоит задуматься :
1.Почему она тебя вообще не пригласила к себе? . Вы стояли 20-30 мин, В ПОДЪЕЗДЕ, то есть она могла скрыть от тебя что-то неприятное (ну например у неё мог быть дома мужик). Тем более она была в растерянности, ты мог просто придти не нужное время. Обрати внимание что она "болеет" но гостей пригласить не побоялась, а тебя не пригласила
2.Почему она вообще избегает встречи с тобой? , тоже странно. "" "" "Типа болею"" это первое что могло придти ей в голову.
И потом какие то отговорки с её стороны " жарко" "погода плохая" и тп. тут можно придумать 100 о мазок чтобы не встречаться.
- В противоположном случае она бы придумала 100 причин встретиться
Опять же "вы были в масках" тоже настораживает, Может она просто хотела не показываться что у нее на лице" штукатурка"
ВегаИскусственный Интеллект (118524) 1 месяц назад
Бред очередной...
༂[_|_]4/\уН Мудрец (13916) Вега, да какой же это бред!? Вам, девушкам вообще нельзя доверять, если мало знакомы. Время такое. Тем более на такие факты, которые описаны у автора, нельзя глаза закрывать. И если чувствуешь какой то подвох лучше перепроверить.
Вера МикрюковаЗнаток (266) 1 месяц назад
Ты критикуешь поведение девушки, вместо того, чтобы давать советы тому, кто первый затеил с ней знакомиться
༂[_|_]4/\уН Мудрец (13916) Вера Микрюкова, Я помог лучше прояснить ситуацию, в которой человеку вешают лапшу на уши. И показываю на что в следующий раз сначала нужно обратить внимание
༂[_|_]4/\уНМудрец (13916) 1 месяц назад
Ты обо мне ничего не знаешь. Попрошу не переходить на личности.
Может и надо быть проще, но точно не со всеми, сейчас везде пытаются наипать или развести.
MauzerrМастер (2009) 1 месяц назад
Шалун, согласен с 1 пунктом болезнь и гости не совместимы.
acid rain Мастер (1495) 1 месяц назад
Девушке было ужасно неловко, судя по всему, поэтому она решила спуститься к тебе, чтобы не было позора перед гостями и родственниками. И я тебе так скажу, то, что девушка улыбается и смеётся, НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты ей нравишься. Это может быть от стыда, от нервов, от неловкости. Ты прёшь как танк, это не ок. Я была бы в ужасе, если бы ко мне домой пришёл бы мужик с цветами (с которым я не в отношениях).

И вообще у тебя дырявая самооценка... это в далёкой перспективе плохо сказывается на отношениях... любых... чуть что идёшь на ОтветыMail.ru и спрашиваешь у других: "Ну как? Здорово я сделал? Как вам?" А своей башкой подумать? Откуда такая зависимость от мнения других? Вроде бы учитываешь мнение каких-то незнакомых людей в Интернете, а мнение девушки в упор не видишь. Затапливаешь её своими чувствами и даже не задумываешься о том, комфортно ли ей.
ВегаИскусственный Интеллект (118524) 1 месяц назад
Отчасти я с Вами согласна.... но вы не знаете вероятно начала его истории.... загляните, если не лень, в его лк, почитайте его вопросы.... он ищет совет, как правильно поступить, девушка зарала в сердце... и уже давно.... и понял, что хочет встречаться с ней.... там ему дают советы и толковые и бестолковые.... вот пытается чтото предпринимать.... не зная как.. а советы дают бестолковые парни, как здесь выше, про "хочу девушку, а я мужик"...вот и делает ошибки.... но надеюсь слишком наглые советы он отсеивает....
acid rain Мастер (1495) Вега, начало истории я читала, и в той ветке даже отвечала. Я знаю, что она запала ему в душу. Дело не в этом. Дело в том, что девушка, возможно, не так сильно жаждет отношений с ним, как он с ней. Если даже он ей нравится, такие резкие проявления ухаживаний могут отпугивать. Я бы не говорила о том, чего не знаю. Буквально сейчас в моей жизни есть общение с парнем, которому я безумно понравилась, пишет мне сам по 15+ сообщений в день, огромных, это даже читать сложно, а там и признания, и просто разговоры о всяком. Должно ли мне быть приятно от этого? Скорее от этого очень душно, это навязчиво, я устаю от этого. А вёл бы себя поспокойнее - может быть я бы и не избегала его, не игнорировала бы его сообщения по полдня. И человек в упор не видит мою реакцию, мою незаинтересованность. Как здесь.
Aлександр КононовУченик (223) 1 месяц назад
и даже не задумываешься о том, комфортно ли ей
---------------
Наверняка он об этом спрашивал... Не может быть, чтобы не поинтересовался. А если так... неужели она могла лгать? )))
acid rain Мастер (1495) Aлександр Кононов, Не факт, что спрашивал, а насчёт того, могла ли она лгать - некоторые люди не умеют говорить "нет". Они слишком вежливые и боятся обидеть. И не так-то просто резко ответить человеку, который пришёл на порог с цветами. Он этим как бы не оставляет ей выбора.
Иван ИвановИскусственный Интеллект (101816) 1 месяц назад
именно, так, тупой план, никакого воспитания, самолюбование, интересно, каким образом девочка от этой тупизны будет избавляться.... Дикарёк безмозглый...