Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Устройство карбюратора к-65В. Для чего нужно пусковое устройство и обогатитель на карбюраторе?

Святослав Сысоев Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, для чего нужно пусковое устройство и обогатитель на карбюраторе к-65В и как ими пользоваться? В интернете ответ найти не смог.
Дополнен 1 месяц назад
А можно поподробнее о том, как пользоваться этими элементами?
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (122194) 1 месяц назад
Для пуска холодного двигателя.
Остальные ответы
Артем Киселев Искусственный Интеллект (137443) 1 месяц назад
для холодного запуска
инструкция к мотоциклу в помощь
Сергей Таранущенко Оракул (52730) 1 месяц назад
Это фсё для облегчения пуска на холодный мотор
Кирилл Тумали Гуру (3588) 1 месяц назад
Для запуска холодного двигателя. Не только в зимнее время, но и летом)
Яшка Артиллерист Просветленный (38594) 1 месяц назад
типичный восходовский карбюр, регулируется иглой и поплавком переливает убавил недоливает прибавил тобишь иглу поднял опустил и на поплавке язычёк подогнул разогнул проверяешь по уровню бензина в поплавковой камере должно быть меньше половины