
Как проверить слух у тещи?

lnda gri Мудрец (16340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1417) 11 лет назад
Спросить шопотом - "денег дать? " )))
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
позвони подруге
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
если не попал, то звони другу
;-) lnda gri - это он, она или оно?
lnda griМудрец (16340) 11 лет назад
А ты что решил познакомиться?
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) мне казалось, надо было сделать провокационный звонок, и, если это, с позволения сказать, услышала бы и доложила бы по инстанции, то ты вправе был бы сделать выводы не только относительно слуха, но и провести профилактичесие движения, по демонтажу тещи относительно познокомиться с подругой... да, но при след. условиях: она согласна; ты не против; она вписывается не только в рисунок Витрувия, но и в формулу Брока ;-) за нами не заржа
QW MR Профи (642) 11 лет назад
очень просто. спроси шепотом- выпить хочешь? . результат 100процентный, проверен на своей теще. слышит и еще как, лучше меня.