Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли пересдать ОГЭ в данном случае?

Zummer Профи (503), закрыт 1 месяц назад
Мне 20 лет. От армии отмазали по здоровью. Школу закончил 4 года назад. Предметы, по которым сдавал ОГЭ - по русскому, математике, географии и английскому стоят пятёрки, по другим четвёрки, но по некоторым предметам: по биологии, истории и обществознанию - стоят тройки, а по химии и физике вообще даже тройки натянутые (хотели 2 влепить, еле смог вытянуть в году). Дело в том, что я в 6-9 классах забил на вышеуказанные предметы, чтобы нормально сдать ОГЭ по первым, а насчёт последних решил, что "кривая вывезет". Не вывезла. Конечно, мне выдали бомжовский аттестат, я не смог пойти в колледж на бюджет, и поэтому пошёл работать, т. к. учиться на платном для меня непозволительная роскошь. Работаю сейчас подсобным рабочим в магазине. В свободное время навёрстываю упущенное. Но родители согласны меня содержать все 4 года колледжа, если я буду нормально учиться. Мой вопрос: могу ли я сейчас пойти в вечернюю школу, чтобы мне помогли подлатать дыры в основном общем образовании, и будет ли у меня потом возможность пересдать ОГЭ и заменить аттестат на более приличный, чтобы поднять средний балл хотя бы до 4,5 и поступить в колледж на бюджет? И нет ли в законах верхних возрастных ограничений на поступление на бюджет в колледже (мне будет 21-23 года)?
Лучший ответ
Francofan Искусственный Интеллект (160103) 1 месяц назад
В вечерней школе заканчивайте 11 классов, сдавайте ЕГЭ (два обязательных) и поступайте в колледж на базе 11 классов на бюджет. Возрастных ограничений нет.
Остальные ответы
оля смирнова Профи (750) 1 месяц назад
Нет, оценки в аттестате уже никто не поменяет это 100%
Akrobat Мыслитель (5853) 1 месяц назад
Нельзя пересдавать экзамены спустя несколько лет... Тем более огэ...
Captain Мудрец (11929) 1 месяц назад
Готовься к ЕГЕ уже
ZummerПрофи (503) 1 месяц назад
У меня 9 классов всего, да и в аттестате куча троек... Хоть бы ОГЭ нормально пересдать
Captain Мудрец (11929) Zummer, такой возраст уже. Советую в вуз готовиться. Я думаю, можно как-то с вечерней школой решить
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (213828) 1 месяц назад
ОГЭ нет. Можно доучиться в вечерней 10-11 классы и сдать ЕГЭ
Кентра Зейс Профи (948) 1 месяц назад
Ты видимо загнул планку, в пту разных дебилов принимают.
Shadow Гуру (2812) 1 месяц назад
Отмазали или был не годен? Туда не всех принимают.
Александр Кириллин Ученик (205) 1 месяц назад
ОГЭ не сможешь, так как куча лет прошло, можешь вернутся и сдавать ЕГЭ
Марина Викторовна Профи (785) 1 месяц назад
Нет. Нужно было раньше думать