
После всяких

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52870), закрыт 11 лет назад
После всяких гулянок в клубах вы приходите домой... секса хотите?
Мне чота ваще екохота, а он всегда требует...
Лучший ответ
ДоРеМи Гений (87417) 11 лет назад
а меня, блин, как черти раздирают) )
начинаю под одеялкой ползать, пока не уткнусь носом в причинное место)))))))) )
бедный мой супруг.... терпит))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63401) 11 лет назад
хочу только плюхнуться в свою любимую кроватку))))
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12609) 11 лет назад
меньше надо шляться по клубам
. Оракул (65699) 11 лет назад
после таких гулянок, я приползаю домой часов в 5-6 утра... там одна мысль.. быстрее в постель и закрыть глазки))
Александр Тарасенко Гуру (3354) 11 лет назад
не перепехнуться надо обязательно!...))))
Личный кабинет Просветленный (41195) 11 лет назад
после гулянок я лично хочу прийти, побыстрому снять макияж, затем массаж ног и СПААААААААААААААТЬ! какой секс!))))))))))))))) ) правда не откажу ему никогда)))) ) ибо он умеет так завести, что про все на свете забываешь)))))))))
Источник: а вапче та я против секса ваабще!))))))))))) ) лень мне)))))))) ) старею йопт)))))))))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154337) 11 лет назад
Солнце..., я чёт-та не вкурил..., что у тебя там с сексом...? Но, на всякий случай советую трахаца, пока душа просит...!
Источник: Вечерочка славного..., лучезарная...!)))
ВалЁк Просветленный (26072) 11 лет назад
Видать насмотрится там на девочек и от и хочет...
Источник: Привет ЛисЁна!!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190156) 11 лет назад
твои глаза, шикарней нет,
смотрю и вижу лучезарый свет,
нет им сравнения ни с кем,
родной мой, я тебя съем!!!

немножко в ротик я возьму,
шикарно, нежно пососу,
дождусь прекрасного напитка
и мирным сном тихонечко засну....
Таня Профи (549) 11 лет назад
Разок-другой откажешь-найдет на стороне-там безотказные ;-)