Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените художественные работы

Федор Беброид Ученик (6), закрыт 1 неделю назад
Взялся рисовать месяцев 6 назад... До этого полный нуль. Стал сомневаться надо ли мне это. Учусь самостоятельно, даётся все сложно. Можно ли такое продавать?
Лучший ответ
Andri . Гений (55144) 1 месяц назад
Сейчас за копейки продадите, жаль будет. Лет через 20 станете великим художником и тогда выставите свои каракули на аукцион.
Остальные ответы
Zer0 Оракул (91069) 1 месяц назад
третья неплохо выглядит, остальные какой то стрёмный сюр
Виктор Власов Мастер (2230) 1 месяц назад
И не такое за лямы продавали
Ванямба Искусственный Интеллект (122632) 1 месяц назад
В этом что-то есть. Адвокат дьявола и Омен.
Андрей Шикотов Мастер (1189) 1 месяц назад
основы изучай, глянул первое фото, что заслуживает внимания, перспектива (на даль) неудачно отражена, слишком крупно у горизонта, размеры травы/растительности не соответствуют
Наталья Оракул (94371) 1 месяц назад
Рисование - не Ваше хобби .
Лел Дел Ученик (211) 1 месяц назад
Интересно попробуйте нарисовать милую карттнку и превратить её в психаделику.
Детка Профи (932) 1 месяц назад
Фигня картинки, если честно .

(Ассоциация - работа больного .
Или ребенка 5 лет)
Федор БеброидУченик (6) 1 месяц назад
на это и построен приоритет. Но про ребенка обидно, неужели прям плохо
Васиссуалий Гуру (4546) 1 месяц назад
Я извиняюсь, но напоминает рисунки шизофреников.
https://youtu.be/VXJwgz0PdBM
Изольда Тристанова Мастер (2366) 1 месяц назад
Мне 3 рисунок понравился. Продолжай дальше тренироваться, пробуй изображать не только мрачные и сюрреалистичные сюжеты.
Akrobat Мыслитель (5784) 1 месяц назад
Хз, где ты это мог бы продавать, но последняя мне нравится)
Виктория Громан Небиеридзе Ученик (36) 1 месяц назад
Я ниче не поняла, что изображено во всех этих картинках.. ю
Shadow Гуру (2521) 1 месяц назад
Нет, это не профессионально.
Александр Кириллин Ученик (205) 1 месяц назад
Жуткие довольно картинки, но любители пощекотать нервы купят)
Xthn_13(666) Оракул (90813) 1 месяц назад
ни Рембрандт - это точно...
и даже до Малевича далековато...
.. Искусственный Интеллект (208983) 1 месяц назад
ПРОДАВАТЬ??? эта ужасная мазня никому не нужна. не советую больше этим заниматься
Валерий Меренков Мыслитель (5709) 1 месяц назад
Первая работа - детский рисунок. Остальные - достойный продукт больного разума. Их надо скомпоновать посимпатичнее, и поставить в достойную рамку. Получится одна серьёзная работа, которая будет иметь художественную ценность.