Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто кому больше нужен Россия Европе или Европа России?

виталий мухин Мастер (1726), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
‌‌‍‍   ‌‌‍‍ Мыслитель (6585) 1 месяц назад
Европа фактически наполняет бюджет России деньгами за продажу нефти и газа. Европа даёт России технологии, лечит российских детей, предоставляет банковскую систему SWIFT. Европа защищает права россиян в ЕСПЧ, Европа заставляет путинское правительство компенсировать причиненный россиянам ущерб.

Если Европа перестанет платить России за ресурсы - Россия тут же уйдет в дефолт, а население будет голодать.

Европа жизненно нужна народу России.

Россия же не даёт Европе ничего, кроме нефти и газа, которые можно свободно купить у саудитов и США соответственно.
s.andr.aleks...Просветленный (27007) 1 месяц назад
нельзя свободно - только по более высокой цене. А значит экономика ЕС сильно просядет.
ProgectОракул (81825) 1 месяц назад
Что лично вы имеете с продажи газа и его добычи ...Бубль по 74 за доллар ...
Остальные ответы
s.andr.aleks... Просветленный (27007) 1 месяц назад
Россия как продавец газа и с помощью Азии продержится, хоть это и будет сложнее. А Европа с помощью США только разорится на поставках сланцевого газа. Получается, что оба соседа друг другу нужны более, чем другие.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (622800) 1 месяц назад
Европа россии. Россия не способна выжить самостоятельно, т. к. давно ничего не производит. Она может теперь только паразитировать, а для этого нужен хозяин.
Ваш сосед Искусственный Интеллект (144347) 1 месяц назад
А кто кому больше нужен, тюменская область центральной России или центральная Россия тюменской области? Ответ очевиден. Нужны друг-другу.