Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раньше страны имели колонии, Англия, Испания, Португалия итд, а сейчас есть колонии и в какой форме это выражается?

БУДДА МАЙТРЕЙЯ Мыслитель (8577), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Fevral Avgyst Искусственный Интеллект (119304) 1 месяц назад
Экономика. Эти страны имеют значительные преференции в своих бывших колониях, взамен запускают к себе некоторых на проживание, и оказывают помощь в контактах с Европой.
Остальные ответы
Progect Оракул (81825) 1 месяц назад
В простой кормят чужие армий на своей территорий ...
карлуччо Искусственный Интеллект (143292) 1 месяц назад
есть конечно. австралия и канада. внутренние вопросы решают сами. внешнюю политику англия
Alex StarovПросветленный (49997) 1 месяц назад
Не совсем так, даже совсем не так. Всю политику решает государство, Англия присутствует чисто символически
карлуччо Искусственный Интеллект (143292) Alex Starov, херня. совсем не так
Mar Das Профи (528) 1 месяц назад
Одним словом.. Россия!
стрелец Искусственный Интеллект (394385) 1 месяц назад
Украина-колония США и помойка ГЕЙропы.