Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Температура видеокарты залочилась на 80 градусах

фыв фыв Профи (664), закрыт 1 месяц назад
Не понимаю в чем проблема, такого никогда не было, термуху менял месяц назад, так же всегда мониторил, какая температура у видеокарты . Захожу в афтобёрнер и выкручиваю скорость вентиляторов на 50-60, а они не выставляются . (температура постоянно 80 в нагрузке и без.
Лучший ответ
スタニスラフ Просветленный (47184) 1 месяц назад
Вирусы сканируй
фыв фывПрофи (664) 1 месяц назад
Спасибо за ответ, я сразу как написал на майл ответы, побежал сканировать на вирусы . Вы правы, благодарю, что ответили, хоть я и не прочитал )
Остальные ответы
Tresher Оракул (91245) 1 месяц назад
а ты что - всегда смотришь на температуру видеокарты? Даже в разгар игр?
фыв фывПрофи (664) 1 месяц назад
Да
Doge Charger Оракул (57276) фыв фыв, это же очень УДОБНО
Doge Charger Оракул (57276) 1 месяц назад
человек меняет термпапсту на видюхе и постоянно мониторит ее температуру
печально, но
это еще можно вылечить
обратись к врачу
фыв фывПрофи (664) 1 месяц назад
Скорее тебе нужно идти к врачу. Если для тебя мониторинг температуры считается не нормой, то не высерай ничего, каждый пользуется пк как ему удобно .
Doge Charger Оракул (57276) фыв фыв, ни для кого мониторинг температуры нормой не считается. раз в полгода глянул на датчик и забыл на полгода, если все на нем в порядке. ну если тебе "удобно" не играть, а дуплить в датчик, то пожалуйста, бывают извращенцы и похуже.
EternitySoul Мастер (1413) 1 месяц назад
Мб майнер из пираток.
Дмитрий Барманов Гуру (4137) 1 месяц назад
майнер, потому что видеокарта все время в нагрузке
ntlifting ntlifting Профи (613) 1 месяц назад
Процессоры тоже есть которые под 100гр. греются. У вашей видеокарты какая максимальная температура? Во время игры перейдите в msiautoburner и проверьте по графику нагрев. Вы уверены что раньше температура была меньше? При перегреве игры начнут тормозить, а на экране могут появится иероглифы.
T-101Просветленный (23082) 1 месяц назад
Видеокарты не держат нагрев ВООБЩЕ. Дохнут, как мухи, особенно в ноутах. 70% всех дохлых карт- перегретый ГП.
DRAGON Ученик (188) 1 месяц назад
Скорее всего ты подцепил скрытый майнер, или когда на видеокарте термопасту менял задел датчик температуры, а он и завис
Егор Ермаков Ученик (143) 1 месяц назад
Либо видео карта перегорела или датчик врет.
Руслан Козлов Ученик (245) 1 месяц назад
Попробуй все активные программы закрыть, если видеокарта нагружена хотя бы на 30% то возможно майнер (посмотреть загруженность видеокарты можно посмотреть в диспетчере задач в пункте производительность)
Руслан КозловУченик (245) 1 месяц назад
И вообще, даже если запущены какие то процессы в которых не воспроизводится видео или игра то на 0 должно быть