Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему президент Эстонии Кенсти Кайюлайд Очень сложное имя, не знает русского? Это позор для балтийских стран или нет?

Мастер Класс Гуру (2957), закрыт 1 месяц назад
Также Лукашенко кроме беларусского и русского не знает ничего
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (729196) 1 месяц назад
А с какого перепугу она должна знать русский язык?? Могу вас удивить, но и в Норвегии не знают русского и король Швеции тоже не знает вашего языка. Президент страны должен знать язык своей страны и этого вполне достаточно.
Мастер КлассГуру (2957) 1 месяц назад
Тогда почему министр иностранных дел должен знать английский?
Президент тоже ездит за границу и обсуждает разные темы
Тамерлан Искусственный Интеллект (729196) Мастер Класс, Никто ничего и никому не должен. Но английский это ещё понять можно, для дипломатов, но вот на счёт русского, это вообще без надобности для страны Евросоюза, потому как ваш язык не является языком ЕС.
Остальные ответы
zeb ra Мудрец (19275) 1 месяц назад
Знание русского автоматически истолковывается, как служба на внешнюю разведку РФ и симпатия к Путину))
Янус Оракул (98845) 1 месяц назад
она 69 года рождения естественно она знает русский=))

Помимо родного эстонского, Керсти Кальюлайд владеет также финским, английским, французским, немецким и русским языками
Лендр Оракул (60704) 1 месяц назад
У евреев и посложнее клички есть....
Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект (116958) 1 месяц назад
В некоторых странах СНГ открыто говорят, что "освободительный поход Красной Армии в 1940 году" по сговору с гитлеровской Германией был оккупацией. И вы никогда не сможете убедить их историков в обратном. Поэтому и такие резкие движения. Все хотят быть равными и уважаемыми... А от русского языка они этого не видят и боятся его из-за своих ассоциаций и памяти. И невозможно их убедить, что мы жили в дружной "Семье народов братьев"? У них генетически другая память.
Fevral Avgyst Искусственный Интеллект (119304) 1 месяц назад
Да плевать. Население Эстонии - 1 330 068 чел. (1 января 2021 г.)
Пусть живут, как хотят.
забыл... Гуру (4001) 1 месяц назад
Американский надо знать