Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пушков: Байден встречался с п*тиным, чтобы конфронтация между Россией и США не обострилась. Так всё к этому идёт, не?

Green Tea Гуру (3291), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Глупое голосование Мыслитель (5540) 1 месяц назад
Нет, конечно.

Какая конфронтация, у путинских подельников в США столько активов! Просто Байден предупредил Путина, чтобы тот рамсы не путал, иначе пропадёт всё, что он наворовал и вывез в страны НАТО. Останутся только построенные в России дворцы с золотыми ёршиками для унитаза.
Остальные ответы
Ирина Франц Мудрец (17585) 1 месяц назад
Можно и так сказать, а вообще Америке рассказали, какой мандец их ожидает.
Александр Завьялов Гуру (2579) 1 месяц назад
Америка хочет заставить НАТО воевать против России.
Вот только Германия с Францией этого не хотят.
А Польша с Украиной и Прибалтикой могут только начать войну и тут же сдаться в плен.
США будут воевать с Китаем, и возможно ядерным оружием.
Green TeaГуру (3291) 1 месяц назад
Ну почему же, один раз в СМИ засветилось, то Германия к войне с Россией готовится.
Александр Завьялов Гуру (2579) Green Tea, по Европейской аналитике Европейские войска Нато могут противостоять России в течении 2 недель, до подхода главных Американских сил. по Американской аналитике при ядерной войне между Россией и США половины США не будет, половины России не будет, Европа полностью превращается в радиоактивную пустыню. И вы считаете что такой сценарий хоть кому то в Германии нравится?))