Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Масоны сделали что-нибудь хорошее?

gadik Профи (648), закрыт 1 месяц назад
Реальные новости.. Масон такой-то сделал то-то..
Лучший ответ
Зверь по имени Песец Оракул (98432) 1 месяц назад
Великую Французскую революцию замутили
gadikПрофи (648) 1 месяц назад
Пиши блин как я спросил, имя
gadik Профи (648) Те масоны уже в раю?
gadikПрофи (648) 1 месяц назад
Тогда еще масонов не было.. ?
Сергей МурашкинцевПросветленный (45529) 1 месяц назад
Масон это значит камещик. Каменщиками построены практически все города мира.
Остальные ответы
siprei_DV Оракул (80240) 1 месяц назад
Сейчас в разработке процесс от человека разумного в человека послушного.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (21789) 1 месяц назад
...из человека разумного делают человека служебного... https://www.youtube.com/watch?v=M9bXEM_QDfI&t=9s
siprei_DV Оракул (80240) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, служебный - послушный — один хрен...
Дмитрий Сироткин Мудрец (13365) 1 месяц назад
Джордж Вашингтон был против геноцида индейцев, и восстал во имя ''прав англичан'' против британской монархии.
The Cat Искусственный Интеллект (114960) 1 месяц назад
Уж лучше масон, чем единорос - от этих галимый вред.
gadikПрофи (648) 1 месяц назад
Единая Россия.. The Cat, Дзэ Кэт хочет разрушить Россию
gadikПрофи (648) 1 месяц назад
ФСБ
gadikПрофи (648) 1 месяц назад
Ералаш
Semyon Polikarpov Просветленный (26995) 1 месяц назад
Каждый человек что то делает хорошее или плохое.
Илья Попов Профи (968) 1 месяц назад
сделали вакцину спутник V – от которой коронавирусом заражаются повторно
Pol Paulsen Просветленный (41924) 1 месяц назад
Массоны созданы для плохого, а хорошее делает только володимир красно солнышко
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (12945) 1 месяц назад
наши дворовые масоны уже где-то раздобыли масонские напитки и принимают новых членов.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117180) 1 месяц назад
они всё делают хорошо и имён не называют, ибо скромные
ss ss Высший разум (252726) 1 месяц назад
Ничего, кроме мистико-филосовского дерьма, они не производят.
Георгий Тюрин Знаток (409) 1 месяц назад
Ничего не сделали. Ни плохого, ни хорошего. Просто показушничество дворян и интеллигентов того времени.
ещё лучше Гуру (3705) 1 месяц назад
Всё относительно или как посмотреть)
Авэ Рат Просветленный (29480) 1 месяц назад
пока политикой не занялись, строили храмы, дома и даже дворцы,
говорите тогда уж конкретно о жидомасонах....
Valge Naine Искусственный Интеллект (193109) 1 месяц назад
Ага.
Ковид запустили, планету от людишек чистят...
Рвач Зверянов Оракул (59084) 1 месяц назад
Единое правительство планеты