Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему при Гитлере за немцев работали беженцы, а сейчас немцы работают на них в Германии?

Сергей Судоплатов Мастер (1989), закрыт 1 месяц назад
Это же странно
Лучший ответ
Владимир Арбузов Мыслитель (8120) 1 месяц назад
западная европа вся неадекватная
Остальные ответы
Глупое голосование Мыслитель (5521) 1 месяц назад
Немцы хотели загладить национальный позор за фашизм, но перестарались.
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (288565) 1 месяц назад
Немцев, еще евгей Гитлер, извёл....
Один сброд тама
Меркель вообще полька
Сергей Мурашкинцев Просветленный (45203) 1 месяц назад
При Гитлере за немцев работали беженцы????)))))) Ты хоть бы что поумнее придумал, жертва ЕГЭ
Сергей СудоплатовМастер (1989) 1 месяц назад
Шо такое ЕГЭ
Сергей Мурашкинцев Просветленный (45203) Сергей Судоплатов, Это способ производства недоумков.