Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A^n+B^n=C^n бесконечно полезная формула?

gadik Профи (648), закрыт 1 месяц назад
A + b ~ c

n = 3

1^3 + 2^3 ~ 3^3

3^3 - 1^3 - 2^3 ~ 0

18 <> 0

2^3 + 3^3 ~ 4^3

4^3 - 2^3 - 3^3 ~ 0

29 <> 0

29 > 18
Лучший ответ
Важный человек Знаток (409) 1 месяц назад
Что это? Химия, физика, геометрия или алгебра?
gadikПрофи (648) 1 месяц назад
Ферма, ты что не знал?
Остальные ответы
Розочка М Мудрец (16385) 1 месяц назад
Нет. Жизнь это не алгебра
kva Искусственный Интеллект (171340) 1 месяц назад
Бесконечно бесполезная. Ни разу её не применял в жизни и даже в учёбе.
Но кому-то может и нужна.
Василий Пктров Просветленный (25789) 1 месяц назад
X^3+x^3=x^3 отложим степень в сторону, x+x~x.
FlaZГуру (2751) 1 месяц назад
там не х, а 3 разных числа.
x y z если хотите. Их не зря назвали разной буквой.

для не нулевой степени меньше 3 все работает.
4^2 + 3^2 = 5^2
1^1 + 2^1 = 3^1

Для степени больше 3 не работает. И это уже доказано.
FlaZ, 5²+6²=11² ???
FlaZ Гуру (2751) 1 месяц назад
Теорема Ферма уже доказана.
Для любого n>2 равенство
а^n + b^n = c^n является неверным. Таких целых ненулевых числел a, b, c не существует.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_теорема_Ферма