Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

5, почему 5, а не 12 апостолов Иисуса Христа?

gadik Профи (648), закрыт 1 месяц назад
Почему лучшая оценка в школе 5, а не 12.. 12 апостолов Иисуса Христа
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073941) 1 месяц назад
Автор байки решил, что так будет внушительнее )
Остальные ответы
what happens with a submarine Мыслитель (7437) 1 месяц назад
В Украине 12-бальная система в школе.
от противного, Поликар Искусственный Интеллект (174076) 1 месяц назад
Наверное без слов можно ладонью показать. Не все могут взять информацию с двух рук одновременно, это нужно ещё как-то сплюсовать.
no neim Мудрец (10420) 1 месяц назад
А В ЧЕСТЬ ЧЕГО ДОЛЖНАЯ БЫТЬ КАКАЯ-ТО СВЯЗЬ?
Ванямба Искусственный Интеллект (122654) 1 месяц назад
Длань Господа простирает на нас грешных свои милосердные пять пальцев.
Xthn_13(666) Оракул (90896) 1 месяц назад
ну, так задумано было...
дальше было лень думать...
вот и появились огрехи...
Александр Трофимов Высший разум (3743442) 1 месяц назад
В набожных США вааще оценки буквами выставляют)))
Летучий Голодранец Просветленный (30439) 1 месяц назад
2 - плохо.
3 - нормально.
4 - хорошо.
5 - отлично.

Если по 12 бальной, то нужно прибавлять такие слова, как "Ниже среднего", "Выше среднего", "Очень", "Не очень" и т. д., что только внесет лишнее непонимание.
00 Владимир Шайдуров Оракул (94267) 1 месяц назад
а почему на 12ти нотах играют пятью пальцами?
Avalon Мудрец (14247) 1 месяц назад
Потому что 5 пальцев на руке, поэтому 5 бальная система
Георгий Зима Мыслитель (9618) 1 месяц назад
А почему не 33, если букв в современной кириллице 33? Какое отношение одного к другому? Шкалы берутся произвольно и градуируются. Есть двухбалльная система зачет - незачет. При пятибалльной единица почти не используется, зато полуофициально дополняется плюсами и минусами. В некоторых других странах оценки буквенные или в процентах от идеала выполнения задания.
имя фамилия Просветленный (30619) 1 месяц назад
У нас была 10-бальная оценка. Более чёткая. Я учился в экспериментальном классе для особо одарённых. Мне легко давалась физика. Хотя, я любил географию.
Апостолов было 13. 13-го не включили в реестр апостолов по моральным признакам. Считаю это прорехой историков. Он был Иудой, но всё же апостолом.
Люк МеченосецПросветленный (29992) 1 месяц назад
Он уже забанен, посмотри, кому ты отвечаешь.
yol Просветленный (21287) 1 месяц назад
оценка в школе и апостолы, часы.. ну ты сравнил попу с пальцем
Тамерлан Искусственный Интеллект (729163) 1 месяц назад
Чьи мемуары в виде евангелий сохранились, тех и посчитали.
грег ом Просветленный (37500) 1 месяц назад
есть такая оценка на уроках христианства....
Эмма Эммануэлевна Знаток (345) 1 месяц назад
12 баллов по Шкале Рихтера только бывает и то очень редко.