Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Латвия передала Украине 30 тысяч литров жидкости для дезинфекции поверхностей. Дезинфектор был пожертвован МО Украины"

Андрей Искусственный Интеллект (208578), закрыт 5 дней назад
А правда говорят, что Украина была кормилицей всего Союза?
Лучший ответ
Владимир Арбузов Мыслитель (8416) 1 месяц назад
дружба гитлернутых нациков)), эта жидкость для сжигания очередных одесситов
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (150061) 1 месяц назад
...ну вот есть же польза и от латышей хоть кому то ))
plohich malchichc Мудрец (15978) 1 месяц назад
Пусть они золотым дождём друг друга поддерживают, это их право
Ирина Франц Мудрец (18181) 1 месяц назад
Жидкость для дезинфекции - это спирт что ли?
Нормальная сделка, укропы проебалтам проволоку колючую, а они им могарыч.
Янычар Гуру (3184) 1 месяц назад
Новороссия была кормилицей СССР, а Украина с боку бантик.