Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Моисеенко из "Кроликов" есть шанс стать следующим президентом на Украине?

Курьёз Гуру (2880), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ещё лучше Гуру (3660) 1 месяц назад
Нет. Он не такой тупой, как Зеленский. Ему не светит))
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (411884) 1 месяц назад
Привёл мужик пятилетнюю дочь к себе на работу
Девочка заходит, с интересом оглядывается и вдруг начинает рыдать. Все повскакивали из–за столов, бросились к ребёнку:
- Что случилось? Почему ты плачешь?
А та - отцу:
- Папа, а где же все клоуны и уродцы, с которыми ты работаешь?
Владимир Арбузов Мыслитель (8120) 1 месяц назад
запросто, надо пообещать каждому гражданину щеневмерлой, не только ценный мех, но и 3-4 килохрамма ценнахо диетическахо мяса
Ирина Франц Мудрец (17587) 1 месяц назад
Думаю Данилец имеет больше шансов