Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тихановская, Тимановская. Может всё дело в дьявольском созвучии букв ?

Николай Кузин Оракул (64379), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (599445) 1 месяц назад
Стал уже забывать, кто из них президент...
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (412444) 1 месяц назад
- Вы слышали: белорусская легкоатлетка Тиманоаская получила польскую визу?
- Надеюсь, самолёт из Токио в Варшаву выберет правильный маршрут.
- Думаю, что у Лукашенко надеются на то же самое.
Янычар Гуру (3088) 1 месяц назад
Дело в польской фамилии и католичестве. Католики предателей любят ).
Chert Vas Оракул (83285) 1 месяц назад
мной замечено ещё задолго
Я Такой Оракул (90758) 1 месяц назад
Правильно, зачем думать, зачем мыслить, просто ищите интересные совпадения и все.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (258526) 1 месяц назад
Эх.. у какого то кузина.. большая кукурузина...
Николай КузинОракул (64379) 1 месяц назад
Я знаю. И не мечтай )))
фуад александров Мастер (2380) 1 месяц назад
Молодец девушка. Русским Васям-ватникам до нее, как до Китая. Пример того, что человек может, если борется. А Васи-Ватники пусть рассматривают прорехи на чужих трусах и гордятся, насколько у них великая держава.
Николай КузинОракул (64379) 1 месяц назад
Свои обосраные шаровары подтяни, а то сползают.)))
фуад александров Мастер (2380) Николай Кузин, Вася, почему ты оскорбился? Мог бы пройти мимо, если не причисляешь себя ватником. А так фактически расписался жирным шрифтом. Да, эта женщина - человек с большой буквы, который не стал терпеть издевательства и произвол, а поднял протест, в отличие от тебя, путинского раба. Какие бы ты мерзкие ругательства не присовокупил мне в ответ, но и ты, и я знаем, что это правда. Каждое слово мое - правда.
фуад александровМастер (2380) 1 месяц назад
не считаешь*
Николай Кузин Оракул (64379) фуад александров, Дурак ты, а на дураков не обижаются. Ты совсем не понимаешь какие геополитические подвижки идут в Мире. Ты рассуждаешь как свинопас.