Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Казахстан, Грузия, Азербайджан и Турция могут войти в ЕС?

Рвач Зверянов Оракул (59086), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
Так как они имеют маленькую территорию в восточной Европе
Дополнен 1 месяц назад
Несколько квадратный км
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (368984) 1 месяц назад
Казахстан в ес? Уж лучше Япония))), она развитая
Турцию не пущают, Грузия ещё хуже чем Казахстан))
Остальные ответы
Сергей Мурашкинцев Просветленный (45514) 1 месяц назад
Грузия и Азербайджан полностью находятся в Азии и ни клочка территории в Восточной Европе у них нет. А Турция уже лет 70 добивается членства в ЕС и все бестолку. Пример Турции убеждает Казахстан и не пытаться.
Рвач ЗверяновОракул (59086) 1 месяц назад
В современных немецких источниках к Восточной Европе также относят балканские государства

Албания
Сербия
Словения
Черногория,

и закавказские:

Азербайджан
Армения
Грузия

Согласно географическому подходу Восточная Европа отождествляется с Восточно-европейской равниной. Тогда помимо Польши, Прибалтики, Украины и Белоруссии, к Восточной Европе могут относиться Финляндия, Болгария и даже 13 % территории Казахстана
Сергей Мурашкинцев Просветленный (45514) Рвач Зверянов, границу между Европой и Азией проводят либо по Большому Кавказскому хребту, либо по манычгудильской впадине. Ни в каком случае Закавказье в Европу не попадает. Немцы все врут. Достаточно побывать в Грузии и Азербайджане чтобы убедиться, это Азия. И никак не Европа.
Владимир Арбузов Мыслитель (8232) 1 месяц назад
нет)), западная европа их сделает членом ес
просто скучно Искусственный Интеллект (169290) 1 месяц назад
гордые картвельские арелики уже в Россию просюцца... но поздно.... биолабортории НАТО там уже работют.... и этих в БыДлое. как пиТрасов Проститутко....
Сгущёночный маньяк. Оракул (95309) 1 месяц назад
Монголия тоже хочет. :)))
Сэм ГатриМастер (1226) 1 месяц назад
поможешь мне закрыть вопрос?
Сгущёночный маньяк. Оракул (95309) Сэм Гатри, Помогу, если смогу. :)
Знатный Гуру (2625) 1 месяц назад
Могут, если им хорошо заплатят.
Иван Пшек Мудрец (12923) 1 месяц назад
Евро Азиатскии Союз гораздо более реальное объединение
Протон НейтронычОракул (55206) 1 месяц назад
"Вся Евразия объединилась" - страшный сон америкосов. в Евразии живёт 2/3 мира. Но пока что такое объединение нереально, слишком разные технические стандарты.
Иван Пшек Мудрец (12923) Протон Нейтроныч, вот потому они и организовывают воины и прочую резню в азии
Протон Нейтроныч Оракул (55206) 1 месяц назад
что такое ЕС? На деле это попытка организовать единое экономическое пространство с хождением евро по всей территории Евросоюза. И ничего более. Метрополия - Берлин. А значит и стандарты, правила должны быть европейскими со всеми вытекающими отсюда проблемами в виде признания гейпарадов, использовании непонятных евростандартов, которые часто меняются. Т. е. постоянная турбулентность в построении собственных производств гарантирована.
Ольга Искусственный Интеллект (451241) 1 месяц назад
Вопрос стоит по другому-возмут ли их
Alex Мудрец (10698) 1 месяц назад
среди этих стран только Турция географические является европой. значит шанс есть у нее остальные чисто азиатские страны
Ju FoУченик (100) 1 месяц назад
Ошибаешься, КАЗАХСТАН, ТУРЦИЯ и Рассия это единственные страны мира находашие в двух континентах. Учи географию
Alex Мудрец (10698) Ju Fo, ну да казахстан которая граничит с Китаем является европой соседом какой то Франции да? учи логику
Алексей Навальный Гений (87688) 1 месяц назад
Нет. Это страны-участники ИГил. ЕС сосредоточена на колонизации космического пространства. Дела земные слабо интересуют ЕС.
Green Tea Гуру (3290) 1 месяц назад
Про Азербайджан сомневаюсь, там талибы бушуют посланные Кремлём.