Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Критиковать Путина, но быть при этом патриотом России, это возможно? Или Путин и Россия неразделимы?

семен алегров Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1389663) 1 месяц назад
Конечно, можно! И даже нужно! Патриотизм по отношению к стране не имеет ни малейшего отношения к людям, которые захватили власть в этой стране.
Алексей ОрганМастер (1406) 1 месяц назад
Патриотизм не имеет ничего общего с политикой США!
Европа тоже ничего хорошего в Россию не принесла. В основном все из Китая. Только в СССР Чехословакия и Венгрия поставляли автобусы и автомобили.
Дивергент Высший разум (1389663) Все, что в России было и есть хорошего - наука (уже утраченная), литература, искусство - принесено именно из Европы.
Остальные ответы
просто скучно Искусственный Интеллект (169290) 1 месяц назад
а пиТарасы Проститутко причем ?..им в быДлое... в телеги... оттуда и брэхать будете...
влад ерошов Просветленный (39155) 1 месяц назад
С чего бы . Россия до него была и будет после. А таких в каждой подворотне
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (288773) 1 месяц назад
Обнулился, перекрестился....
А педриков накой набрал в губернаторы, Сбер
Рвач Зверянов Оракул (59088) 1 месяц назад
За разделение могут наказать
Сгущёночный маньяк. Оракул (95296) 1 месяц назад
Пойди до спи, а то бред несёшь, с утра пораньше. :))
Semyon Polikarpov Просветленный (26972) 1 месяц назад
Народ нечего сделать не может. Пока партия Единая Россия не уйдёт. Как только Единая Россия уйдет из политики все Россия измениться вовсе стороны и в плохую и в хорошую
Глупое голосованиеМыслитель (5964) 1 месяц назад
Надо давить гадину Умным голосованием.
Человек Простой Мудрец (12066) 1 месяц назад
Путин просто обслуживает интересы олигархов и обслуживает их хорошо.
Сергей Мурашкинцев Просветленный (45514) 1 месяц назад
Причем здесь патриотизм и Путин. Что за сдвиг по фазе. Патриотизм это любовь к Родине как такой. Не важно кто там у власти.
******Оракул (54230) 1 месяц назад
Важно. Любить Родину и преступное государство захватившее власть- разные вещи.
Сергей Мурашкинцев Просветленный (45514) ******, От того что у власти человек который не нравится Родина не перестает быть Родиной. Родина и власть это разные понятия.
Глупое голосованиеМыслитель (5964) 1 месяц назад
Важно. Если твою Родину топчет кованый сапог фашиста с запотевшим забралом, а ты молчишь - значит, ту тоже фашист.
Сергей Мурашкинцев Просветленный (45514) Глупое голосование, ты дурак? Родина то в чем виновата? Ты не в состоянии понять разницу между Родиной и властью? Ну так если мозгов нет, что ты куда-то лезешь. Кому твоя дурь интересна. Еще и фашистов приплел, недоумок.
****** Оракул (54230) 1 месяц назад
Так только истинные патриоты России его и критикуют. Все кто подсевает- пУтриоты- обманщики.
Агнесса Шантфлери Высший разум (368974) 1 месяц назад
Очень даже возможно. Если это именно критика, а не дизы в стиле матерный рэп
Глупое голосование Мыслитель (5964) 1 месяц назад
Тут всё очень просто: или ты за Путина, или за Россию. А критиковать или нет - совершенное неважно.

Впрочем, ничего, кроме критики и уголовного срока он не заслужил. Ни одного успешно завершенного проекта. Всё провалил, за что брался.
Колыван Поджопников Оракул (92536) 1 месяц назад
Критиковать может лишь тот, кто сам что-то сделал.
влад ерошовПросветленный (39155) 1 месяц назад
„Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. “ — Йозеф Геббельс

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/464175-iozef-gebbels-kritik-dolzhen-byt-gotov-i-sposoben-v-liuboi-moment/
Акробат Знаток (275) 1 месяц назад
Не разделимы.
Русский народ и КГБ не разделимы теперь
perplexed Оракул (52496) 1 месяц назад
если дадут гарантию что не подсматривают украинцы и проклятые эмигранты, даже птуиноиды слегонца его покритикуют. Но анонимно.
#Alien Оракул (51356) 1 месяц назад
Кто то сказал... люблю Родину но не люблю власть)
HiberNationОракул (79307) 1 месяц назад
Розенбаум.
"Я Родину свою люблю, но ненавижу государство!"
Старый Капрал Просветленный (31133) 1 месяц назад
В России всех правителей 20-го века раскритиковали. А чем Путин лучше?
Фил Оракул (95182) 1 месяц назад
критикуя - предлагай,,, а дешёвый бабский визг по каждому поводу недостойно мужика!!!