Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему США отказываются от обязательств перед союзниками на Ближнем Востоке и в Азии, это ждёт и Европу?

Знатный Гуру (2596), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Григорий Мастер (1090) 1 месяц назад
Очередная угроза со стороны США, будете плохо себя вести и вас разграбим))
Остальные ответы
Человек Простой Мудрец (11741) 1 месяц назад
Денег нет. В США началась инфляция. Сокращают расходы.
Starcy Garanzha Гуру (4606) 1 месяц назад
а у них ваще то нет обязанностей, как только их интересы в гейропе обнулятся, то см... афганистан...
#Alien Оракул (50249) 1 месяц назад
Доллар США был поначалу обеспечен золотом...
но когда Французы (умные падлы !) прикатили не наскольких
кораблях в Америку набитые долларами и получили взамен - золото...
там смекнули - больше золота не давать! как валюта не обеспеченная ничем
кроме устных гарантий быть - мировой???
Фил Оракул (94627) 1 месяц назад
ну это не *эврика*, то что пинды* своих вассалов кидают..