Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать президенткой Украины?

Анастасия Волкова Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (412444) 1 месяц назад
в очередь стань за Юлькой-кастрюлькой
Остальные ответы
Serge I Мудрец (13050) 1 месяц назад
сыграть на музыкальном инструменте без рук.
#Alien Оракул (51359) 1 месяц назад
Набрать печенег у Нуланд и предложить Зе)
на Украине это гарант правильного пути)
просто скучно Искусственный Интеллект (169290) 1 месяц назад
через пару лет.... перемочат друг друга.. ну и винницкие биолаборатории НАТО в помошь....
Сергей Мурашкинцев Просветленный (45514) 1 месяц назад
Надо съесть с рук дяди Сэма ведро печенек
Sigizmund Оракул (50717) 1 месяц назад
Для начала беги в Польшу - это политический стайл на сей момент - и оттуда "пойдёшь по рукам", возможно до Куиыевскага престола, но уже навсегда "на поводке":)))
Gin Tonic Искусственный Интеллект (140780) 1 месяц назад
Да как и любой другой банановой республики. Докажи олигархам и ЦРУ, что ты будешь им полезна.
Сгущёночный маньяк. Оракул (95309) 1 месяц назад
Сообщай всем, что выпорешь на Крещатике Зе. :)))
Мегаваттник Оракул (71360) 1 месяц назад
Нужно пойти в американское посольство и подробно объяснить, как именно ты будешь служить им и воевать с русскими.
Акробат Знаток (275) 1 месяц назад
Для начала надо родиться еврейкой
ИришкаУченик (154) 1 месяц назад
дальше?
АкробатЗнаток (275) 1 месяц назад
Получить образование и заняться политикой.
Найти спонсора
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (12945) 1 месяц назад
с отсутствием транзита газа, смысл президенства на украине теряется. С 2014 года, поиск президента будет в всех буклетах вакансий
Кот Сарделькин Оракул (53806) 1 месяц назад
1 быть жидом
2 лизать жопу америкосам)
Ксения Мудрец (12855) 1 месяц назад
На Украине выборы честные, не как в России - там действующий президент проигрывает выборы, а это говорит о многом. Заслужи любовь и доверие народа - и тебя может быть тоже выберут
Анастасия ВолковаУченик (29) 1 месяц назад
а как их заслужить?
Ксения Мудрец (12855) Анастасия Волкова, Вам решать
pen$ioner Искусственный Интеллект (177609) 1 месяц назад
Нужно сняться в главной роли фильма "Хозяин народа".
Cтарец Искусственный Интеллект (178971) 1 месяц назад
Нужно шагать по карьерной политической лестнице широко раздвинув ноги.