Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вопрос Вы бы никогда не задали на проекте "Ответы". Почему?

Наталья Гений (63547), закрыт 11 лет назад
У меня их целый список: очень личных, неприличных и т.д.
Лучший ответ
Анонимус Профи (894) 11 лет назад
Где Ртищево это, я знаю и всё ну и Ртищевцы
Остальные ответы
Ultimo Ratio Мыслитель (9064) 11 лет назад
Вы не огласили список, мы тоже не будем)))
Freeman Мастер (1553) 11 лет назад
Как стать женщной.
Потому что мне нравиться быть мужчиной :-)))))))))))
Катрин Гений (93902) 11 лет назад
Так же как и Вы: очень личные вопросы.
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
как то заходила вТД В так вот такие вопросы не отвечать не спрашивать