Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем люди сидят, и бесплатно развивают этот проект, в основном не кому не помогая?

Zor 28 Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
Я заметил, что многие кидают однословные ответы, не отвечая на вопрос.. В чем суть тут сидеть таким людям?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2818665) 1 месяц назад
Деградация имеет место быть, к сожалению.

Лень тратить время на написание полноценного качественного ответа,
но зато охота баллов срубить за отписку.
Такие ответы являются бесполезными,
не несут никакой смысловой информации,
не дают никакого ответа на вопрос и подлежат удалению,
как нарушающие правила проекта.
См. информацию об этом здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/violations/answers
На такие ответы можно и нужно жаловаться,
чтоб проект не засорялся подобным бесполезным балластом.

Ведь ценность проекта "Ответы" в том,
чтобы он наполнялся полезным контентом.

Одни люди приходят на "Ответы", чтоб найти решение своих проблем,
а другие люди стараются помочь в решении таких проблем, поделиться
информацией.
Для этого и запускался проект.
Не всё можно найти на просторах интернета.

А, вообще, по разным причинам на проекте
сидят-отвечают-вопрошают пользователи.
Однозначного ответа здесь нет.
Но денег тут уж точно никому не платят :)
Разве что гадостей могут написать,
либо СПАСИБО за помощь сказать :)

Кто-то здесь просто развлекается, давая ответы-отписки, кося баллы,
убивая время, кто-то старается помочь советом, если знает как
помочь человеку, который ищет тут помощи.
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.

Качество ответов в большинстве зависит от того, для чего человек заходит
на проект, ради флуда, приколов, хамства и оскорблений других,
чтоб вылить свой негатив тут, или для того, чтоб в своё свободное время
кому-то из чистого альтруизма помочь советом в решении проблемы,
полезной информацией.

Таки достаточно зайти в ЛК пользователя и посмотреть,
какие вопросы он тут задаёт, какие ответы он даёт,
несут ли его ответы какую-то полезную информацию или они даны
ради баллов, ради прикола, флуда, развлечения.

Источник: ©
Остальные ответы
SandStorm Искусственный Интеллект (193232) 1 месяц назад
Скучающие бездельники, как вариант.
Zor 28Ученик (104) 1 месяц назад
Да, вполне возможно..
Aleksandr FedkinГуру (3696) 1 месяц назад
я как раз такой, так что да, факт
Октавиан Август Мастер (2325) 1 месяц назад
Я раз в полгода захожу сюда, чисто побездельничать.
Но, в целом, я стараюсь быть максимально полезным для людей + расширяю свою эрудицию, когда ищу ответы на вопросы других пользователей.
Zor 28Ученик (104) 1 месяц назад
Но ведь можно сидеть и бездельничать на других проектах, где более качественные вопросы и ответы..)
Zor 28 Ученик (104) Среди них есть и оплачиваемые)
Серый лис Просветленный (29760) 1 месяц назад
Здесь очень хорошо можно «расслабить голову» после работы или в перерыве. Всегда стараюсь давать максимально бесполезные ответы.
NIGHTRACER Оракул (85307) 1 месяц назад
Некоторые получают копейки со своих ответов. возможно, также в составе компании, поддерживают видимость жизни проекта. может приосто дурью маются. к каждому в голову не залезешь.
Zor 28Ученик (104) 1 месяц назад
"Копейки со своих ответов"? Разве здесь платят?..
NIGHTRACER Оракул (85307) Zor 28, не здесь. там гроши какие-то. много способов есть зарабатывать в тч на крупных сервисах. афишировать не буду, тк это не совсем.. хорошие способы.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (255342) 1 месяц назад
некоторые развлечений ради и настроения для, ну и поговорить :)
Дмитрий Жданов Мудрец (15815) 1 месяц назад
Этот проект создавался для того, что бы люди помогали друг другу полезными советами, а всю дичь, которую мы все тут наблюдаем, обычно пишут глупые невоспитанные дети, у которых такие же глупые и невоспитанные родители, которые их ничему не научили, либо подали негативный пример, и остальные полудурки, обделённые интеллектом независимо от возраста, этим они только засоряют данный соц. проект, поэтому большинство адекватных людей столкнувшись с таким отношением долго тут не задерживаются, а всякие тролли и местные клоуны тут процветают.
Серый лисПросветленный (29760) 1 месяц назад
Да, Вася всегда готов посоветовать херню!:)
Куса Ну Искусственный Интеллект (300400) 1 месяц назад
Надо же где-то своё время убить.
Zor 28Ученик (104) 1 месяц назад
Ну.. Зачем же именно здесь?.. Тем более можно давать адекватные, полные ответы, развивать эрудицию ища ответы в интернете..
Лялька Просветленный (46393) 1 месяц назад
Развлекаются просто, бездельники.
Чужой среди своих Мыслитель (7266) 1 месяц назад
Тут есть два типа людей: одни задают безсмысленные вопросы другие отвечают безсмыслено
Виктор Кубраков Просветленный (25818) 1 месяц назад
В надежде, что, к примеру, вам объяснят, что пишется "никому" а не "не кому" и мир станет чуть лучше
Дед Искусственный Интеллект (171008) 1 месяц назад
Из за любопытства, вдруг что интересное будет.
Нина Короткова Знаток (492) 1 месяц назад
Банальная проблема общения
Zor 28Ученик (104) 1 месяц назад
Хм.. Ну это уже ближе наверное) Хотя как по-мне все равно бессмысленная трата времени!
Лёля ^_^ Просветленный (21443) 1 месяц назад
А мне хотелось бы увидеть пример, например – вопрос какой? :) И… чур домашка не в счёт :)
Zor 28Ученик (104) 1 месяц назад
Вот - первый попавшийся, а так примеров моного) https://otvet.mail.ru/question/225775010
Лёля ^_^ Просветленный (21443) Zor 28, потому что ответчик – тролль, а вопрос ещё не дошёл до масс :)
۞Мудрец (16691) 1 месяц назад
Вопрос явно не для мылору, автору надо бы порыться по superuser или quora
Наччос Нуггос Ученик (122) 1 месяц назад
У нас бездельников в майл. ру нету
Иван Иванов Искусственный Интеллект (101799) 1 месяц назад
Насчёт, "кидают", не согласен. В основном, каков вопрос, таков и ответ.... И странно, что для Вас не понятна игра бесплатная.... Игра, конечно, разношёрстная, но старая, значит, востребована...
ГТО Высший разум (246163) 1 месяц назад
Ответы Mail.ru — это пространство, в котором вы можете задавать вопросы и получать настоящие ответы от живых людей, это мгновенная помощь по любому вопросу от тысяч пользователей онлайн!

Благодаря Ответам вы можете узнать мнение миллионов пользователей проекта Ответы Mail.ru по любому насущному вопросу, публиковать ответы на вопросы других пользователей, комментировать их, выбирать лучшие ответы на чужие вопросы, а также получать моментальные уведомления об ответах на свои вопросы и других действиях (например, оценках ответов).

Делитесь тем, что знаете, и задавайте вопросы на любые темы. Вы обязательно найдете ответ
https://help.mail.ru/otvety-help/about
tairise Мыслитель (6624) 1 месяц назад
Переходите на Яндекс Кью и не парьтесь. Там более менее цивильное общество преобладает, можно многого полезного и нового для себя почерпнуть, не пожалеете, заодно ума наберётесь. А этот вообще полный профанский проект, более умным и приличным людям делать здесь особо нечего, только разве что иногда заходить и посмеяться над некоторыми глупыми вопросами, заодно подняв себе настроение после тяжелого рабочего дня.