Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что со мной происходит? Почему так сильно все раздражает? Пару карт. Анна (11.02)

Осенняя пора Мудрец (18710), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vlada Профи (604) 1 месяц назад
Что с Вами происходит?
- Карта стресса, усталости, давления извне
Почему так все раздражает?
- Окружающие Вас люди вас не понимают
Совет от Таро
- Уединиться хоть как-то, побаловать себя, почувствовать свою состоятельность и значимость (фото карты-совета прилагаю)
Осенняя пораМудрец (18710) 1 месяц назад
5 баллов
Виктория СолнцеУченик (138) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225771409
Осенняя пораМудрец (18710) 1 месяц назад
Плиз
Vika SУченик (105) 4 недели назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/226033659
Остальные ответы
Светлана Таро Профи (591) 1 месяц назад
Анна Вы сейчас как будто стоите в стороне от происходящего вокруг.
Не стремитесь принимать решения, душа не лежит . Недовольны тем, что происходит . Ощущение досады, отсутствие счастья . Потеряли вкус жизни.
Цикличность происходящего - это по судьбе.
У Вас есть все шансы двигаться вперёд, заниматься любимым делом и быть счастливым человеком .
Осенняя пораМудрец (18710) 1 месяц назад
И когда это будет?
Осенняя пораМудрец (18710) 1 месяц назад
Плиз
L//Н. Просветленный (47637) 1 месяц назад
Я валяюсь.. тебе что тут психиатрическая клиника? тебя лечить? так это тебе к маме... ей свою душу изливай ...хотя твою клоунаду хрен вылечишь....
no neim Мудрец (10726) 1 месяц назад
диструктивное поведение повергло всю жизнь в диструкцию.