Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Совместимость, помогите... очень надо

Катюха Профи (668), закрыт 11 лет назад
Екатерина 8.10.1992
Владислав 19.05.1992

Совместимы? Росстолкуйте хоть чучуточку
Лучший ответ
Aigulya Tastanbekova Ученик (131) 11 лет назад
Седьмой месяц от твоего, твой месяц рождения первый, это твоя любовь!!!!
КатюхаПрофи (668) 11 лет назад
В смысле моя любовь?
Остальные ответы
Павел Неведров Профи (828) 11 лет назад
нет.. . редко ровесники понимают друг друга.... так как девочки взрослеют быстрее.... не думаю что союз будет крепким.. . если вообще будет...
ANGELY Гуру (2788) 11 лет назад
почти ничего нет общего
дружите, но на большее особо расчитывать не стоит
ревность, давление
есть вспышки эмоциональности, но это не говорит о стабильных отношениях