Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вера в мистику, гадания, сны, предсказания...

Рустам Оракул (73923), закрыт 1 месяц назад
Это проблема системы образования? Или что-то с патологиями мозга связанное?)
Лучший ответ
Svetko-konfetko Просветленный (39278) 1 месяц назад
"Вера в магию" - это обычная реакция мозга на страх/беспомощность и на отсутствие информации.

Мозг НЕНАВИДИТ чувствовать себя беспомощным и боятся, потому ищет пути "погасить страх."
"Если я потанцую с бубном - то я типа что-то ДЕЛАЮ, а не бездействую" это мозг немного успокаивает и он считает, что раз сняло напряжение, то и "помогло"

+ Мракобесие.
Наука, поднимание инфы о проблеме - это долго, тяжело и скучно.
Магия, черепа, мир духов, камешки - это быстро, легко и весело. Чувствуешь себя причастным к "великому", избранный бабками-магичками Нео.

Чем более беден и туп народ - тем более его мучит страх.
Страх и тревоги - это верные спутники бедности.
А снять напряжение надо, ибо бедняк с катушек съедет.
Беднякам на помощь приходят дешёвая наркота ( мужики)
и магия/суеверия (бабы)
Svetko-konfetkoПросветленный (39278) 1 месяц назад
Дополнение о реакции властей:
Властям выгодно, чтобы народ верил в магию и прочий бред - потому что так народ легче запугивать и легче отуплять

Тупой перепуганный народ - идеален для манипуляций.

Магия просто идеальное средство запугивания - потому что имеет очень простой и дешёвый механизм страха "визуальный образ= СТРАХ"
черная кошка = страх
Рыжая баба = страх.

Чем больше таких тригеров = тем более нестабилен и перепуган мозг. Если тригеры прям окружают мозг, то вообще отлично. Бесконечные страхи и неврозы.
НормальныйПросветленный (23149) 1 месяц назад
Мозг не может ни ненавидеть, ни бояться, мало того, в мозгу не обнаружили ни одной мысли до сих пор.
Нормальный, "в мозгу не обнаружили ни одной мысли до сих пор" cовершенно верно и обнаружить инструментально это даже теоретически не возможно) как думаете, а где живут мысли )?
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (145231) 1 месяц назад
лишь бы не впадали в депрессию.
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Судя по таким людям, там вся жизнь сплошная депрессия)))
PUMA Искусственный Интеллект (145231) Рустам, ну шевелятся, значит живут...
Просто Юра Искусственный Интеллект (166899) 1 месяц назад
Ну кто-то верит что он сверхчеловек обладающий разумом. Это ведь тоже мистика.)
Не находите это сравнение удачным?
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Это люди из того же разряда)
Человек всё ещё животное) И ещё сотни тысяч лет будет им оставаться) Если не миллионы)
Просто Юра Искусственный Интеллект (166899) Рустам, люди да. Себя то к ним ведь не относите?
Маленький ГенийЗнаток (493) 1 месяц назад
Не п#здите
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (167243) 1 месяц назад
)))Это не совсем вопрос веры, скорей знания другого уровня.. Тем более все можно проверить!)) Ну у некоторых да, есть проблемы с психикой, не без этого. Поэтому котлеты от мух лучше отделять))
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Пациентов всё-таки больше) Значительно больше))))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (167243) Рустам, я ж всех давно изучаю.. и знаешь.. есть очень талантливые "психи".Здоровые так не считают инфу их воздуха как они.. Правда таких мало.
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Есть и гениальные шизофреники) но их меньшинство)
Я о большинстве))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (167243) Рустам, Чет такое ощущение, что вопрос то опять камень в чей то прошлый огород!)
FuaD Искусственный Интеллект (154122) 1 месяц назад
на самом деле все эти действия происходят, просто люди не знают о том, как именно это происходит и поэтому называют это мистикой или гаданием, пространство состоит из энергии, в ней много необычного происходит скрытого от зрения, я фактически знаю об этом, но эти факты только для меня самого считаются фактами, так как это невидимые силы, которых я явно ощущаю и никак не могу показать их другим, а рас не могу показать, значит не могу доказать.
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (167243) 1 месяц назад
а точно силы? Не вы сами формируете мыслями свою реальность?)
FuaD Искусственный Интеллект (154122) обо всём этом я давно уже думал, исчерпал и догнал, не всегда мы формируем свою реальность, энергия других сил тоже воздействуют на нас, я много раз убеждался в этом. я лишь могу рассказать об этом, но для вас это будет выглядеть нереальностью.
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Согласен)
Но это совсем не значит, что к этому надо относиться как к чему-то объективно существующему))
FuaD Искусственный Интеллект (154122) почему же, к примеру если вы станете делать людям плохое, то кто нибудь из них сделает на вас порчу, после чего ваше состояние будет направлено не в благоприятную сторону, это будет воздействовано, ведь не просто так люди пытаются заслужить уважения, благодарения и как минимум спасибо, эти благодарения возвышают человека, но он этого может не чувствовать.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117717) 1 месяц назад
да, с мозгом и с его патологией и с его здоровьем.

Некоторые могут играть в шахматы, другие - нет.

Одни народы умные, другие нет.

Одни народы пасут, другие спасаются, от тех, кто их пасёт.

Иерархия, внучок, иерархия: умные не воюют, но заставляют воевать других.
Побеждает тот, кто не воевал, и не понёс потерь.
Кто воюет - тот побеждает телами.
Кто не воюет-тот побеждает деньгами.
Кто побеждает деньгами-к тому все стремятся.
Кто побеждает телами-к тому не к кому стремиться.

Мистика, говоришь? И мистика тоже.
Заговор, говоришь? И мировой заговор тоже.
Кто лучше владеет словом-тот только пришёл, всё увидел и сразу победил.
Кто разделил-тот властвует.

Суеверия в давности были ближе к природе, нежели религия.
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (110070) 1 месяц назад
Это имеет на самом деле и научные объяснения.
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Только если псевдонаучные)))
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (110070) Рустам, я к томучто в мире много магии и волшебства для тех, кто не знает законов физики:) можешь посмотреть мой вопрос про сны)))
Kent Mails Профи (872) 1 месяц назад
Это связано с системой управления государством. РПЦ является главным союзником правящей элиты. Но патриарха никогда не посадят в психушку подобно Александоу Габышеву.
Svetlana Didenko Мыслитель (5438) 1 месяц назад
Это интеллектуальная деградация и этому есть объяснение, почему люди в это верят . В Библии сказано, что миром правит не Бог, а Дьявол. 1 Иоанна 5:19»Мы знаем, что мы от Бога, а весь мир -во власти Дьявола». Откровение 12:9»Великий дракон-древняя змея, -которого называют Дьяволом и Сатаной и который обманывает весь мир, был сброшен на землю вместе со своими ангелами». И вот закон Бога: Второзаконие 18:10» Никто из вас не должен сжигать своего сына или дочь, гадать, заниматься магией, верить в приметы, колдовать, заклинать, обращаться к вызывающему духов или предсказателю или спрашивать о чем-нибудь умершего». 12»Ведь тот, кто делает это, мерзок Богу, «
Русский думер Ученик (10) 1 месяц назад
Мистикой что-то считается до тех пор, пока это не могут научно доказать, поэтому понятие "мистика" растяжимое. Например, черные дыры. Казалось бы, что это за аномалия, что даже свет не может покинуть её, да это невозможно! А теперь даже фотография черной дыры есть.
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Ну чёрные дыры к мистике приплетать не надо)
К их существованию пришли чисто за счёт теорий и вычислений)
Это совсем другое
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (136848) 1 месяц назад
Да тут не система образования, а культурное развитие общества в целом . Есть страны в Юго-Восточной Азии которые за короткий срок экономически поднялись, но при этом в культурном плане у них бытует дикий архаизм, суеверия . И там вполне нормально соседство технологического прогресса и суеверия . Сам хирел, как так может быть, но бывает . Дело в том, что экономическую отсталость можно наверстать за одно поколение, а вот культурную отсталость нельзя наверстать за одно поколение .

Привет)
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Привет)
Куса Ну Искусственный Интеллект (301093) 1 месяц назад
Нет. Это реальность. Просто далеко не все события можно обьяснить с научной точки зрения. Да все кошки переходят людям дорогу, но чаще это норовят проделать именно животные со сплошным чёрным окрасом.
Irex Просветленный (46124) 1 месяц назад
Вопрос не веры, вопрос использования. Многие не знают как работает телефон, но используют его. Они верят в телефон?
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
В телефон верить не надо) Он объективно существует и функционирует)
Irex Просветленный (46124) 1 месяц назад
Почему? Я могу просто сказать "не может быть" (о возможностях телефона). Но не зная принципы работы - верю и пользуюсь?
Рустам Оракул (73923) Irex , Возможности телефона подтверждены со времён создания первого телефона миллиардами людей, миллиарды раз))))) В данном случае отсутствие знаний о работе телефона будет характеризовать знания человека, т. е. пробелы в знании)) А не состоятельность принципа работы телефона))
Irex Просветленный (46124) 1 месяц назад
Вот и со всей этой "мистикой" - "знаний" нет, но пользуются.
А "верить" и "пользоваться" разные понятия.
Svetko-konfetkoПросветленный (39278) 1 месяц назад
Не лукавте, вы много что знаете о телефоне, и суеверные бабки тоже много что знают о телефоне.

Будь вы из племени Умба-юмба, не видя ни разу телефона - вы бы верили что это "злая магия".
Потому что вы бы не имели целого пласта знаний цивилизованного человека - что это изделие из пластиассы, что делается он китайцами на заводе, что такое "микросхемы, конвейер, промышленность, лингвистика, провода, электричество"

Вы слишком много о телефоне знаете - потому он для вас не магия и магией не станет
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1682233) 1 месяц назад
В этом что-то точно есть. В прошлом году я поспорила здесь с гадалкой-предсказательницей. Она мне угрожала. На следующий день я поскользнулась и сломала руку.
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Совпадения и не такие бывают)
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1682233) 1 месяц назад
Теперь я в эту категорию и не захожу.
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (136848) ВЕРОНИЧКА, )))
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1682233) 1 месяц назад
Жуткое совпадение все же.
Aren BeaПросветленный (25206) 1 месяц назад
Это легко обьясняеться, есть ментальная энергия позитивная и есть негативная, путем концентрации на движении она рассеиваеться, сам страдал и получалось, и рассеивать, если не зацикливаться и путем небольших физических упражнений типа ушу, можно снимать эти ментальные блоки и тогда это проходит. Можно и молиться.
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1682233) 1 месяц назад
Спасибо за совет.
Нормальный Просветленный (23149) 1 месяц назад
Материализм это что-то с патологиями мозга связанное и проблема системы образования заодно.
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Материализм, на котором основаны абсолютно ВСЕ достижения человечества)
Нормальный Просветленный (23149) Рустам, ага, особенно создание периодической таблицы.
C2H5OH Просветленный (35720) 1 месяц назад
когда собравшиеся "паночку" двумя пальцами поднимают, все хотят принять в этом участие.
Джозеф Джостер Ученик (125) 1 месяц назад
Лично я верю в мистику, но активно изучаю науку
Йож Просветленный (36913) 1 месяц назад
ковид это проблема образования или что то с патологиями мозга связанное?)) вот я верю в науку очень.... и врачей у нас много и им теперь хорошож платят
РустамОракул (73923) 1 месяц назад
Ковид то тут при чём?)