, сегодня сбили в ростовской области на обочине женщину, со спины, она ничего не нарушила, там нет кроме обочины пешеходных путей, а если б был к примеру тротуар то этот безумный ездун прежде чем наехать на женщину отломил бы себе пару колёс а женщина осталась бы жива
Дополнен 2 года назад
" сбили на обочине" сказали по тв, и это ложь женщина переходила перекрёсток и не дошла до обочины 3м
Автомобилисты — активное меньшинство, и различными акциями они продвигают свои требования наверх. Именно поэтому у нас концепция «город для автомобилей» получает большую поддержу реализации, чем «город для людей». Проблема пешеходов в том, что они не ощущают своё единство, не готовы выходить на улицы, устраивать акции протестов, занимать нерегулируемые перекрёстки бесконечными переходами по зебрам.
Ну давайте ещё пешеходов и водителей противоставлять друг другу будем. Противопоставления женщин и мужчин, сторонников и противников ЛГБТ, толерастов и антитолерастов - нам мало. Давайте ещё поищем кого противопоставить друг с другом. Но главное не противопоставлять трудящихся и капиталистов - так как сейчас это табу. Зато всех остальных поротивопоставлять можно, и даже похвально.
Максим Иванов
Оракул
(84666)
Високосный кот, не устраивает. Но это все частности. Не там ищите корень проблемы. Можно завязнуть в решении кучи проблем и противоречий, но значительная часть из них решается устранением только 1 противоречия.
,да водитель, он нарушил, в полне мог уснуть, умиреть, сломатся автомобиль, поэтому должен быть тратуар а если его нет виновна власть и не только так что в области, и городе, и та что в Москве.
может её дом рядом, ей всё равно по другой стороне идти?
Эстэйр Компания
Искусственный Интеллект
(239189)
Високосный кот, Да, согласно правилам пешеход должен идти навстречу транспорту. Его так лучше видно. И он обязан носить светоотражающие элементы на одежде
"почему пешеходы-россияне перестали бороться за свои права и их теперь массово сбивают россияне имеющие машины?" Бред полный. Пешеходы из ПДД запомнили лишь одну фразу "пешеход всегда прав", вот только жив не всегда... Они ж всегда на переходе выпираются несмотря на дорогу (процентов 70%). Хотя в том же ПДД сказано, что пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, и только потом идти. Машина - дело такое, она не пешеход, и остановить ее порой просто невозможно перед вылетевшим пешеходом. А кто в такой ситуации сядет? Водитель конечно же, по тупости покалеченного, но правого пешехода... Кому тут еще ща права бороться надо
твои машины и существующие и те что ещё не построены не стоят жизней всех людей что погибли уже под их колёсами
Вова Мигаль
Профи
(750)
Високосный кот, я об одном, ты о другом. Пешеходы сами думать перестали, постоянно вылетают под колеса, не глядя на дорогу. А раз ты такой эксперт - пешеход, объясни, как мне за 50км без авто добираться ежедневно? Да, и водители бывают виновны, но в последнее время раскайфованные пешеходы сами под машину лезут, при том в большинстве случаев