Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, почему пешеходы-россияне перестали бороться за свои права и их теперь массово сбивают россияне имеющие машины?

Високосный кот Знаток (465), закрыт 1 месяц назад
, сегодня сбили в ростовской области на обочине женщину, со спины, она ничего не нарушила, там нет кроме обочины пешеходных путей, а если б был к примеру тротуар то этот безумный ездун прежде чем наехать на женщину отломил бы себе пару колёс а женщина осталась бы жива
Дополнен 1 месяц назад
" сбили на обочине" сказали по тв, и это ложь женщина переходила перекрёсток и не дошла до обочины 3м
Лучший ответ
zeta dæity Просветленный (49999) 1 месяц назад
Автомобилисты — активное меньшинство, и различными акциями они продвигают свои требования наверх. Именно поэтому у нас концепция «город для автомобилей» получает большую поддержу реализации, чем «город для людей». Проблема пешеходов в том, что они не ощущают своё единство, не готовы выходить на улицы, устраивать акции протестов, занимать нерегулируемые перекрёстки бесконечными переходами по зебрам.
Остальные ответы
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (158575) 1 месяц назад
потому что машин стало больше пешеходов.
вот так вот мы нищаем..
Високосный котЗнаток (465) 1 месяц назад
а я считаю что большинству машина нах не нужна вообще, ибо понты это...
Максим Иванов Оракул (51210) 1 месяц назад
Ну давайте ещё пешеходов и водителей противоставлять друг другу будем. Противопоставления женщин и мужчин, сторонников и противников ЛГБТ, толерастов и антитолерастов - нам мало. Давайте ещё поищем кого противопоставить друг с другом. Но главное не противопоставлять трудящихся и капиталистов - так как сейчас это табу. Зато всех остальных поротивопоставлять можно, и даже похвально.
Високосный котЗнаток (465) 1 месяц назад
а тебя всё устраивает что ли?
Максим Иванов Оракул (51210) Високосный кот, не устраивает. Но это все частности. Не там ищите корень проблемы. Можно завязнуть в решении кучи проблем и противоречий, но значительная часть из них решается устранением только 1 противоречия.
Evg Fed Просветленный (23482) 1 месяц назад
,да водитель, он нарушил, в полне мог уснуть, умиреть, сломатся автомобиль, поэтому должен быть тратуар а если его нет виновна власть и не только так что в области, и городе, и та что в Москве.
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (117070) 1 месяц назад
Согласно правилам ДД пешеход должен идти навстречу потоку а не в попутном направлении.
Високосный котЗнаток (465) 1 месяц назад
она перекрёсток переходила
Високосный котЗнаток (465) 1 месяц назад
видео же есть
Високосный котЗнаток (465) 1 месяц назад
может её дом рядом, ей всё равно по другой стороне идти?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (117070) Високосный кот, Да, согласно правилам пешеход должен идти навстречу транспорту. Его так лучше видно. И он обязан носить светоотражающие элементы на одежде
Владимир Гнатюк Оракул (64594) 1 месяц назад
станешь водителем и твое мнение изменится
а пока в тебе говорит ЖАБА
Високосный котЗнаток (465) 1 месяц назад
а в тебе говорит фашик по ходу
Владимир Гнатюк Оракул (64594) Високосный кот, логично )))
Андрей Соколов Знаток (464) 1 месяц назад
Переходя улицу смотри на автомобили, а не только на светофор. Светофоры ещё никого не задавили!
Александр --- Просветленный (33749) 1 месяц назад
признано везде ...
эффективно - только максимальное разделение потоков авто и пешеходов..
Jacky Jackson Знаток (428) 1 месяц назад
Потому что их укатали.
Вова Мигаль Профи (534) 1 месяц назад
"почему пешеходы-россияне перестали бороться за свои права и их теперь массово сбивают россияне имеющие машины?"
Бред полный. Пешеходы из ПДД запомнили лишь одну фразу "пешеход всегда прав", вот только жив не всегда... Они ж всегда на переходе выпираются несмотря на дорогу (процентов 70%). Хотя в том же ПДД сказано, что пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, и только потом идти. Машина - дело такое, она не пешеход, и остановить ее порой просто невозможно перед вылетевшим пешеходом. А кто в такой ситуации сядет? Водитель конечно же, по тупости покалеченного, но правого пешехода... Кому тут еще ща права бороться надо
Високосный котЗнаток (465) 1 месяц назад
твои машины и существующие и те что ещё не построены не стоят жизней всех людей что погибли уже под их колёсами
Вова Мигаль Профи (534) Високосный кот, я об одном, ты о другом. Пешеходы сами думать перестали, постоянно вылетают под колеса, не глядя на дорогу. А раз ты такой эксперт - пешеход, объясни, как мне за 50км без авто добираться ежедневно? Да, и водители бывают виновны, но в последнее время раскайфованные пешеходы сами под машину лезут, при том в большинстве случаев
Ushiro Мыслитель (7300) 1 месяц назад
Потому что права выдают водителям.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (108550) 1 месяц назад
Перехожу дорогу по пешеходному без светофора, все машины останавливаются. Не сравнивай нас со странами ЕС и украиной.
ещё лучше Гуру (3700) 1 месяц назад
Автомобилисты — активное меньшинство...
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (12945) 1 месяц назад
она должна была идти навстречу потоку...
Високосный котЗнаток (465) 1 месяц назад
https://www.ruffnews.ru/V-Rostovskoy-oblasti-pensioner-nasmert-sbil-zhenschinu-na-obochine_122136 там кроме погибшей шло ещё три человека, им повезло просто
Сергей Морской Ученик (79) 1 месяц назад
Кто у страны сорвал штурвал,
И кто умел по фенe ботать -
Тот в девяностые урвал,
И может больше не работать.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117203) 1 месяц назад
пешеходы поверили в закон, как в бога, а не в божий случай.
Green Tea Гуру (3292) 1 месяц назад
Терпилы, потому-что
Иван Гуру (4286) 1 месяц назад
Запрет гужевого и автомобильного транспорта - вот чего должны добиваться все пешеходы. Правда, грузы придётся возить на тележках и в заплечных мешках.