
А где народ для разврата по субботам собирается??

Ольга.С Искусственный Интеллект (109399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77227) 11 лет назад
Так у Ильфа. Причем с Петровым вместе. Групповуха??))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Нотя Киска Мудрец (11345) 11 лет назад
У нас, в десантном Рязанском Высшем)))
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Видать, там же, где и для КУТЕПА....
Источник: Здрассте!!!
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 11 лет назад
А Вас сегодня, что никто никуда не пригласил?
Ольга.СИскусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
не пригласил. позлорадствуй)
Under Jolly Roger Просветленный (30213) Нет! Я уж лучше порадуюся за Вашу нравственность!))