Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам Диана Гурдская?

Анатоль М Знаток (446), закрыт 11 лет назад
Оказывается политику делают не только политики?
Лучший ответ
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
молодец девка - совесть имеет
Остальные ответы
~Uzak Gaziza~ Мастер (1664) 11 лет назад
Она - молодец! Умница!
Анастасия Гуру (3175) 11 лет назад
Голос у нее в жизни противный...
Таня Оракул (98105) 11 лет назад
Мне она не нравится. потому что ине искренна.
Елена Искусственный Интеллект (370324) 11 лет назад
Голос слащавый - не лежит у меня душа к ней !!!ХОтя может она и очень хороший человек !!!
Этуаль Гайде Мыслитель (6046) 11 лет назад
Я думаю, что она большая молодец и очень талантлива!!!
Татьяна Просветленный (20383) 11 лет назад
Что Гурцкая, вот грузины по стопам верки сердючки пошли.
Алекс Мыслитель (6725) 11 лет назад
Мне больше нравится Берта Соломоновна и Сруля Абрамовна
Николай Смирнов Оракул (56096) 11 лет назад
поет но не слышно стало видимо за то что к грузинам уехала
ia Гуру (3310) 11 лет назад
она не делает высокой политики!!!