Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли хранить верность содержанке, которая требует 200 т. р. в месяц за отношения? Могу ли я параллельно искать других

Андрей Гаврилин Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
При этом сама содержанка верная
Лучший ответ
Andri . Гений (55388) 1 месяц назад
Содержанка - это как карманная проститутка. Хочешь, ищи.
Остальные ответы
Серж Серж Гуру (4239) 1 месяц назад
Нет, не можешь. Мы запрещаем.
Hard Tosee Мыслитель (5759) 1 месяц назад
Ну, если это прямо так в лоб озвучено, то конечно ищи. По сути есть "договор на оказание услуг", если вы свои условия выполняете, а она свои, то всё ок. Никто не запрещает вам, как заказчику, искать другого "поставщика". Капитализьм.
Неизвестно Искусственный Интеллект (188886) 1 месяц назад
Если бы убрать один нолик, то можно хранить…
Avalon Мудрец (14249) 1 месяц назад
В Европе не принято содержать женщин, принято не смешивать деньги, люди сходятся по любви и ради рождения детей, а платит каждый сам за себя, на общие расходы скидываются пополам. Жена не знает сколько зарабатывает муж, а муж не знает сколько зарабатывает жена. Паразитическая модель отношений, когда мужчина содержит женщину- никому не интересна.
АнонимГуру (4888) 1 месяц назад
Многим это интересно. Но не вам
Avalon Мудрец (14249) Аноним, никто из моих многочисленных знакомых женщин не содержит, паразитическая модель отношений устарела, только за прошлый год почти 80% разводов, это показатель- мужчины массово отказываются содержать женщин. Теперь будем жить как в Европе, где каждый платит сам за себя, на общие расходы скидываются пополам, а сходятся ради любви, а не для содержантства!
Spring WaterУченик (5) 1 месяц назад
речь о сексе за деньги, при чем тут муж и жена
Наглый мужик Искусственный Интеллект (101991) 1 месяц назад
ты купил услугу.
где то в договоре было написано, что если ты ее купил - ты не имеешь права пользоваться одновременно аналогичными?
нет.
она то верная, потому что зависит от твоего бабла. А ты - не зависишь от нее.
Ты че
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (149767) 1 месяц назад
А это уже обязательно нужно сделать, если девушка требует деньги, то со временем ей захочется еще больше. И я бы вам посоветовала поискать новую среди библиотекарей. Сейчас там работает много молодых потому что нужно знать компьютер. Эти девушки культурные, милые, не избалованые деньгами и с ними всегда есть о чем поговорить.
АнонимГуру (4888) 1 месяц назад
Не смешите. У автора только бабло в глазах. Ему надо бесплатную проститутку на время
Spring WaterУченик (5) 1 месяц назад
при чем тут культура, если вопрошающий хочет секса без обязательств? Содержанок не для женитьбы заводят
ishua ivanov Оракул (84601) 1 месяц назад
Хранить не обязан. Т. К. ты ее оплачиваешь и если она это принимает, значит добровольно согласилась быть твоеи вещью, а не человеком и вправе в отличии от нее поступать, как сам хочешь.
CaptainМудрец (11928) 1 месяц назад
Рабство в цивилизованном мире уже давно отменили, если что
ishua ivanov Оракул (84601) Captain, Отменили принудительное рабство, а это добровольное, она сознательно себя продала-ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ. НИКТО ЕЕ НЕ ДЕРЖИТ, ОНА В ЛЮБОИ МОМЕНТ МОЖЕТ УИТИ-ЗНАЧИТ ЭТО НЕ РАБСТВО. И ОНА НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ДРУГОГО ОТНОШЕНИЯ. Он ведь ее не бьет и не насилует.
Captain Мудрец (11928) 1 месяц назад
Она содержанка, или у вас отношения?
Если отношения, надо с ней устанавливать условия отношений, а не с нами

Больше 200 000 у тебя хватает мозгов заработать, а договориться с содержанкой не хватает?
ALIEN Мастер (1836) 1 месяц назад
Человек у которого месячный доход больше 200тыс может все можное и невозможное!!!
Наглый мужикИскусственный Интеллект (101991) 1 месяц назад
не может. это я тебе как человек, получающий больше 200т скажу))
CaptainМудрец (11928) 1 месяц назад
Лол. Человек, у которого больше 200 к, это мб и человек, у которого 300-500 к, а на луну такой, например, не улетит и ракету на эти деньги не построит. Так что даже возможное не может. Что там про невозможное говорить?
Лаурита Лучинская Мастер (1041) 1 месяц назад
Заплати, потом ищи подешевле
Тамара Просветленный (34531) 1 месяц назад
Мы не мусульмене. Можем жить как нам хочется. Если ты считаешь что тебе это нужно, поступай как знаешь.
Alex White Мыслитель (7911) 1 месяц назад
200к за отношения ты че епанулся в Москве можно минимум сотку разных путан перепробывать за такую сумму молодых свеженьких
Pingvina Просветленный (35027) 1 месяц назад
Попробуйте не давать ей ничего
John G. Wild Искусственный Интеллект (130210) 1 месяц назад
А не проще ли снять проститутку на месяц. Может так скидки какие есть?
Солнышко Ясное Гуру (2772) 1 месяц назад
Дело твое, живи как считаешь нужным.