Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно приобрести домашний привитый черенок лимона?

Сраный друг Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Qui2ble Просветленный (29908) 11 лет назад
Домашними торгуют бабушки на всех рынках, а привитый - в оранжерее. )
Остальные ответы
любовь овсянникова Мастер (1804) 11 лет назад
Я купила через интернет, уже цветущий всего300 рублей превитый цветущий лимон САЙТ FLOWER7@LIST.RU
zz Гуру (2524) 11 лет назад
я покупала в оранжерее... но почему то он первый год дал плоды (кстати очень вкусные) и все... больше не дает