Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут ли улучшения по деньгам до конца года?

Имя Фамилия Ученик (26), закрыт 1 месяц назад
Маргарита05/06/99
Лучший ответ
Papessa Taro Гуру (4968) 1 месяц назад
Добрый вечер! На данный момент вы уже не живёте в какой-то искажённой реальности, стараетесь объективно оценивать вашу ситуацию, но почему-то выхода не видите. Взвесьте все за и против, можно даже выписать на листик и совершая какой-либо выбор руководствоваться только холодным рассудком. Вы хотите напролом решать все вопросы, а так не получится. Нужно искать другие пути. Вы вполне сможете иметь два источника дохода, которые будут вас наполнять. К тому же не исключена вероятность того, что вам кто-то окажет помощь. Всего доброго!
Остальные ответы
no neim Мудрец (10724) 1 месяц назад
принципиально ничего не изменится
Viki Мастер (1785) 1 месяц назад
Улучшения с конца августа...