
Как вернуть любимого?

Пользователь удален Мастер (2281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борзая & Дерзкая Мастер (1335) 11 лет назад
хоть мы все так часто и делаем, но заваливать смс-ками и названивать не нужно, просто если ты виновата-попросить один раз прощения, а дальше уйти на дно, то есть скрытся с его поля зрения-САМ НАЙДЕТ, САМ ПОЙМЕТ, САМ ПРОСТИ! удачи
Остальные ответы
tim tar Гуру (2723) 11 лет назад
никак давать нужно чаше было и катчественно
Суровый Искусственный Интеллект (196888) 11 лет назад
Стань лучшей для него. Живи его интересами.
NAT Мыслитель (6615) 11 лет назад
...если с парнем вышла ссора, не гоняйся, не зови,
если любит, то вернётся, а не любит, так не жди...