Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пользоваться пусковым устройством и обогатителем на карбюраторе к-65В?

Святослав Сысоев Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как пользоваться пусковым устройством и обогатителем на карбюраторе к-65В? В интернете найти ответ не могу, а инструкции к мотоциклу у меня нет.
Лучший ответ
Капрал Искусственный Интеллект (108647) 1 месяц назад
До 50% открытия работает, как топливный обогатитель, на предельных режимах работы двигателя, дальше-как пусковое устройство (например в холода).
Обогатителем начинают пользоваться, когда при полностью открытом дросселе (ручке газа) не хватает мощности двигателя. Если переборщить с величиной открытия-двигатель будет "захлёбываться" и в конце концов заглохнет...
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (239642) 1 месяц назад
Поднял, запустил, опцстил, если движек холодный или лень подсасывать.
Если движек не остыл, или в карбе идеально выставлен уровень в карбе, то ни обагатитель, ни подсос нафиг не нужны, и так запускать можно.
Прицел Просветленный (26042) 1 месяц назад
Легко работает, как и положено.
Если не работает, надо ремонтировать
Архип Мастер (2461) 1 месяц назад
Так есть инструкция по эксплуатации. Думаю, там доходчиво всё написано.)
Яшка Артиллерист Просветленный (38641) 1 месяц назад
чтоб заводить на холодную как схватился закрывай