
Если сесть у метро с шапкой для подаяний, што под вечер акромя монет можно в ней обнаружыть?

Тормозуха Мастер (1470), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
презик использованный и шкурку от калбасы))))))
Источник: Жопа, добавь в друзья)))))))))))))
ТормозухаМастер (1470) 11 лет назад
Ghbdtn? cfvf ;jgf? z c nf,jq e;j lhe;e/ ))) vkz Я грю привет, сама жопа, я с табой ужо дружу. ))
Остальные ответы
Моника Знаток (371) 11 лет назад
Ну.... например жетон или презерватив!!!!
Tanzmariechen Оракул (85549) 11 лет назад
да мусор всякий.. .
кто ж тебе денег даст щас???;)))