Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гадающие посмотрите пожалуйста,

Zarina Khasanova Ученик (231), закрыт 1 месяц назад
Получится ли сдать гос. экзамен с первой попытки в конце августа? Зарина 11.03.1985, спасибо.
Лучший ответ
MariAnn Гуру (3699) 1 месяц назад
Получится
Its life Ученик (185) 3 недели назад
Добрый день .. посмотрите пожалуйста если можете заранее спасибо
https://otvet.mail.ru/question/225994703
Остальные ответы
Оксана Мечей Мудрец (16320) 1 месяц назад
К сожалению карты говорят нет
no neim Мудрец (10420) 1 месяц назад
с таким подходом нет