Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может пойдем походом на Москву только не за американские ценности и не за их деньги и не за Навального? +

Архитектор Мендисабаль. Гуру (2813), закрыт 1 месяц назад
Просто выйдем из дома и пойдем. За себя и социализм.... за будущее детей. Готовые терпеть новое строительство и пятилетки что бы более не зависеть от запада и его ''прелестей''..Приобретя снова Отчизну и Честь!
Дополнен 1 месяц назад
Пока живы кто это помнит!
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (138774) 1 месяц назад
Ну и к чему такие сложности? Ходят поезда, летают самолеты... И никто не запрещает побывать в Москве.
Ольга Петрова VГений (70814) 1 месяц назад
))))))))
а ему нужен хайп
Абдулов ТимурМастер (2072) 1 месяц назад
Ох уж этот москвабад – отделить бы вас по Уралу, будете газ добывать из собственных задниц
Остальные ответы
♂♪╟ Александр К ❌ Гений (59848) 1 месяц назад
Кто пойдёт? Закредитованные за автомобили, ипотеки, долги за завышенные платы жкх, ..
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2813) 1 месяц назад
Мы.
♂♪╟ Александр К ❌ Гений (59848) Архитектор Мендисабаль., Мало незакредитованных. К ним ещё и уколотые добавились. С оставшимися легко справятся тройная геноцидная антинародная троица - полиция, армия, росгвардия.
sergei khitushko Просветленный (48869) 1 месяц назад
Стеньки Разины на Руси давно вывелись. Одни холопы остались. Никто не выйдет.
plohich malchichcМудрец (15978) 1 месяц назад
Дураков ищи в зеркале мля
sergei khitushko Просветленный (48869) plohich malchichc, Чьих будешь?
Ольга Петрова VГений (70814) 1 месяц назад
приезжайте в Москву, Красная площадь открыта, ходите, никто не запретит - не стоит строить из себя китайских комсомольцев)
Rusan Просветленный (48842) 1 месяц назад
и Вы мне про русофобию толкуете?

разгромить столицу России это так по советски
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2813) 1 месяц назад
Я не про разгром.. за ценности которые мы считаем реальным.. Цель не разгром а требования..
Rusan Просветленный (48842) Архитектор Мендисабаль., за какие ценности?
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2813) 1 месяц назад
Иракцы изгнали американцев и их правительство именно так..
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
социалисты только и умеют, что убивать и грабить
Страж Империи Гуру (3406) 1 месяц назад
С тобой - впереди! Сообщи свои координаты, мы же должны знать Вождя!
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2813) 1 месяц назад
Мы все вожди.. вожди своей жизни.. Это надо просто понять... а не следовать слепо.
Страж Империи Гуру (3406) Архитектор Мендисабаль., ты что, уже абпысался, так быстро?
Igor Volhv Мудрец (16185) 1 месяц назад
А на машине можно, а то все ноги стопчешь пока дойдёшь?
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2813) 1 месяц назад
Многомиллионная толпа создается трудом.) А там можно и не только пешком.)
Igor Volhv Мудрец (16185) Архитектор Мендисабаль., да ни будет ни какой толпы, вы сами толком не понимаете, за что ратуете.
Бродяга Искусственный Интеллект (106302) 1 месяц назад
И кто только не ходил на Москву!!!
ИванГуру (4286) 1 месяц назад
Потери русских в последней войне 4 к 1. Можем повторить?
Кеша петров Профи (602) 1 месяц назад
Москва и так кормит Россию, Москва платит 20% федеральных налогов
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2813) 1 месяц назад
Да я не про это... про изменение общего курса.. в сторону социализма и открытого общества.. Щас хрен сломаешь пока выяснишь что там в финансах итд..
Денис БарановГений (57900) 1 месяц назад
Наверно изза того что все компании крупные зарегились там.
Денис Баранов Гений (57900) 1 месяц назад
Один уже сходил, сейчас в психушке находится. Хотя если много то наверное на всех психушек не хватит.
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2813) 1 месяц назад
Потому что один..
Денис Баранов Гений (57900) Архитектор Мендисабаль., вот и я про этоже.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (115924) 1 месяц назад
Это пожалуйста, думать вы можете чего хотите. Плодами вашего похода всё равно воспользуется кто-то из тех "не за кого" вы пойдёте. Так всегда бывает. Если сейчас вдруг будет не так, то это будет чудо!
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2813) 1 месяц назад
Надо проконтроллить тех кто получает плоды.)
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (115924) Архитектор Мендисабаль., валяйте! Почтеннейшая публика очень повеселится!
л и н ч е в а т е л ь Ученик (110) 1 месяц назад
Навальный, западные ценности или социализм нужно решать на выборах, а чтобы добиться настоящих выборов нужно выйти и повесить на фонарях пyтина и ЕР
mons jeffi Мудрец (10500) 1 месяц назад
за пустышки выходят. как и на демонстрации по поводу 1 мая или октября комуняк... или едра с их митингами.

от мира отгораживаться поздно. не зависьте каждый как вам хочется.
волосатый гигант Ученик (154) 1 месяц назад
Выходят не за, а против. Против путинского фашизма !
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
а надо ЗА. За снижение налогов, за приватизацию, за снижение роли государства в жизни общества, за судебную реформу!
Лаурита Лучинская Мастер (1042) 1 месяц назад
Помните чем кончили Пугачёв и Разин?!
актив пассивУченик (104) 1 месяц назад
Помните чем кончили Каддафи и Чаушеску ?!
Игнатов КузьмаУченик (222) 1 месяц назад
спермой кончили – чем же ещё кончают
Колыван Поджопников Оракул (92668) 1 месяц назад
С Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть,
Иван Иванов Гуру (2603) 1 месяц назад
Вот где общество пиздоболов-собеседников. На Москву собрались. Щас вилы наточу, и подождите, я из Казахстана, доберусь пока.
Павел Поляков Мудрец (10817) 1 месяц назад
П-ть - не мешки ворочать! "Революционеры херовы" даже имена, родителями данны, е прячете!!! Да разъе-шат вас "еще на выходе"!!! Народ разъе-шит, не силовики!!!
Иван Руденко Мудрец (11158) 1 месяц назад
Ага, это уже было в истории России. Ведь обычно революции у нас происходят по принципу "Из центра на окраины" - 1917 г, 1991 г. А вот наоборот, из окраин в центр, это было только в 1612 году, когда Минин с Пожарским пошли.
Так же хотите?
А что вы будете делать в Москве?
Вы посмотрите на фотографии начала 90-ых годов. Сотни тысяч жителей на улицы Москвы выходило, и что толку?
"Стадо баранов во главе со львом, сильнее чем стадо львов во главе с бараном".
Так что ищите лидера. Без него ничего не получится.
Кстати, и вспомните творчество В. Высоцкого: "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"..
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2813) 1 месяц назад
В Иране смогли смести правительство..
Иван Руденко Мудрец (11158) Архитектор Мендисабаль., Браво! Очень благодарен что вы это помните. Вообще, этот эпизод с Ираном, очень наглядно показан в самом начале фильма "Операция Арго" (и фильм шикарный). Но! В Иране есть духовные лидеры, исламские. (религиозные). А в России? 70 лет атеистической власти и особенность православного вероучения делают "иранский вариант" слабореализуемым. Да и вообще, про ситуацию в России сказано в "Книге Сирах гл. 10 ст. 8".