Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как будем отмечать день защитников и полузащитников?

Улыбайсо Мыслитель (6805), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шанти Мыслитель (6699) 11 лет назад
Мы, женщины, будем нападающими в этот день!)))
Источник: Приветик!! ! С наступающим!!!
Остальные ответы
Наталья Лисовая Мастер (1685) 11 лет назад
трудом! ведь понедельник! у нас это не праздник!
бабуля 13 Профи (998) 11 лет назад
дружественным матчем
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) 11 лет назад
Как, сядем за круглый стол и будем очень даже хорошо отмечать:)
Grin Milla Просветленный (21939) 11 лет назад
Отмечать-то нечего, можно сказать - кругом одни откосники)) ) Зато какой повод выпить, еще бы!
Снежана Профи (969) 11 лет назад
Хорошие защитники получат награды по заслугам, ну а полу поделить на два, а значит можно и пропустить этот праздник))))))
Татьяна Ученик (125) 11 лет назад
сыт пьян и нос в табаке...
Татьяна .... Ученик (195) 11 лет назад
Отметим так, ЧТО ЖИВЫЕ БУДУТ ЗАВИДОВАТЬ МЕРТВЫМ))))
Veronika X Профи (680) 11 лет назад
эх.. . филологический факультет, состоящий из 50-ти девушек, идет в гости в военное общежитие))) вот там будет праздник....)
Дереза Оракул (91910) 11 лет назад
Разберем ворота на запчасти!!!
Екатерина Серба Гуру (4546) 11 лет назад
Заведём какой-нибудь наш танк, стоящий памятником, и устроим иностранцам платную экскурсию по городу на нём!
...Хотя, нет. Это лучше устроить 9 мая :-)
Просто Алёна Ученик (126) 11 лет назад
защитники будут получать свои подарки, а мы - женщины будем их дарить....
Milaya Мастер (1485) 11 лет назад
День защитников - пить в меру, а кто полузащитник - тому только пол-меры
руда Профи (523) 11 лет назад
От наглых будем защищаться, от подвыпившей интеллигенции-полузащищаться.