Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли эзотерические вещи которые привлекают мысли?

Рифат Рахматуллин Знаток (454), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
gadik Профи (648) 1 месяц назад
Есть обычные вещи, которые привлекают мечты..
жэ сви ...Оракул (93031) 1 месяц назад
ах ха
Остальные ответы
Подруга угольщика Оракул (98694) 1 месяц назад
Если у вас есть мысли, то вы вряд ли поверите в эзотерику
жэ сви ...Оракул (93031) 1 месяц назад
на оба рот
Razvitie4 Гуру (3348) 1 месяц назад
Наверно свечи = огонь. Еще бы понять, что значит "привлекают мысли".
Олег Искусственный Интеллект (290254) 1 месяц назад
Правильный мысли привлекают правильные мантры.
Мантры это сакральные слова Божеств.
Опять же, многократное повторение мантры позволяет ей укоренится в сердце и проявить силу.
Таким образом меняются и мысли, и слова, и поступки человека.
жэ сви ...Оракул (93031) 1 месяц назад
ты искривленый невежественный смертный
ОлегИскусственный Интеллект (290254) 1 месяц назад
Все смертны и Иисус умер, и Будда умер.
Смерть это неизбежность для всех и для каждого.
Олег, умер Будда и умер Иисус? Как Они не люди же как могли умереть, если у Них отсутствует физическое тело и Они Боги? Плоть на земле оставили и поднялись на Небо. У каждого свой собственный Рай.
ОлегИскусственный Интеллект (290254) 1 месяц назад
Когда божество обретает физическое тело, оно становится человеком. Также болеет, также стареет, также умирает.
Это хорошо понятно в Учении о Круговороте.
Мы люди становимся Богами, а Боги становятся людьми.
Круговорот людей и Богов в природе.
Рай это более высокие миры, это структура миров.
Например в Христианстве описывают Ангельскую Иерархию 10 уровней Райских Небес.
В Буддизме также описывают структуру Небес: Небеса Гандхарв, Небеса Индры, Небеса Ямы или Небеса Брахмы. Насчитывают десятки уровней Небес.
Райские миры обширны и разнообразны.
И все религии описывают одну структуру Райских Небес.
В своих ответах я приводил аналогию.
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (27023) 1 месяц назад
Есть маглы, котором достаточно игры огонька на свечке представив её феей из грез, другим и молний от катушки "Тесла" мало, чтобы сподвигнуть себя на мысли. Пробывать надо!