Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как удалить системные файлы висты

ANDREY ZIMOVEC Мастер (1508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127631) 11 лет назад
Pocket KillBox 2.0.0.881
Утилита для удаления файлов и закрытия системных процессов с расширенными возможностями.
Скачать: http://softsearch.ru/programs/171-317-pocket-killbox-download.shtml

Остальные ответы
Mr.Sergio Просветленный (20659) 11 лет назад
С ноута? При установке ХРюши !
ANDREY ZIMOVECМастер (1508) 11 лет назад
было 2 системы ХР и виста. висту убрал, остались папки ProgramData и Windows. Как их удалить не форматируя диск
Сергей л Профи (507) 11 лет назад
TuneUp Utilities и CCleaner удаляют временные файлы, рез. копии и т. д.