Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, информативность интернета в будущем увеличиться или, наоборот, уменьшиться?

Антогри Просветленный (23349), закрыт 1 месяц назад
С одной стороны, информации будет гораздо больше в гигабайтах, ведь каждый дурак будет создавать свои блоги и сайты, и найти нужную информацию будет сложнее.
С другой стороны, будут написаны статьи умнее и лучше, некоторые сайты будут более отточены и информативны.
Будет ли разделен интернет, на проверенную информацию и непроверенную?
Лучший ответ
Зовите меня Джо Мудрец (11866) 1 месяц назад
Информативность падает с каждым годом. На простейший вопрос, ответ на который занимает одно предложение, выпадает двадцатиминутное видео. На первых позициях в поиске копипастерские сайты, где в одной статье предлагаются противоположные решения задачи, но рекламы - 90%
Игорь ТабакаевГуру (2982) 1 месяц назад
Джо, жизнь пластилиновая стала, вот есть научная статья, что бытовой газ дом не взорвёт, окна вылетят. Но газ разносит дома, видно в статье окна пластик не учли. И нет уже информации правдивой с учётом пластиковых окон.
19 на мой взгляд это герпес, грипп через предметы не передаётся, от мышей мы гриппом не заражаемся. Герпес передаётся, вакциной не лечится, и снова глухо на эту тему. Мы знаем то что нам можно знать, и это полуправда, а полуправды мало не бывает.
Остальные ответы
Flunger Мыслитель (5339) 1 месяц назад
Я из будущего, из 2065 года, я вам это не скажу.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (621792) 1 месяц назад
Будущее нельзя описать, т. к. оно не существует. К тому же, "будущее" - понятие растяжимое. 15 минут вперед - это будущее. И 15 миллиардов лет вперед - тоже будущее. Поэтому ЛЮБОЙ ответ на вопрос будет верным.
Андрей ПлатоновУченик (100) 1 месяц назад
Почему ты этого мудилу не добавишь в бан?
Он ведь тоже задаёт вопросы про будущее
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (621792) Андрей Платонов, он не делает этого сотнями раз. Не настолько туп.
KoTopblu_Ceu4ac_4ac Знаток (313) 1 месяц назад
Думаю ответ нужно искать в истории...
Но даже не могу предположить.

История журналистики? Промежуток рассвета свободы слова в Н гос-вах. Цензура того времени...

Но это просто совет, даже не ответ, вдруг это вас направит....
Art Оракул (54748) 1 месяц назад
Будет больше информационного мусора. Нормальной инфы станет меньше в %%
Юрий Владимирович Мыслитель (9074) 1 месяц назад
Чем больше интернета - тем люди безграмотнее… Кстати - у себя в вопросе ошибочки поправьте…
АнтогриПросветленный (23349) 1 месяц назад
Это-то да. Раньше знали отчество Тургенева, а сейчас лезут в Википедию. У меня дисграфия, не могу:) и редактировать уже нельзя.
Медведь Дмитриев Мудрец (15990) 1 месяц назад
Интернет будет информативнее. В 2001 году кроме анекдотов да жёлтых новостей почти ничего не было. Тикток - понятное дело - попса на 95 процентов, а вот благодаря ютубу многие научились деньги зарабатывать уже.
In Plain SightОракул (87543) 1 месяц назад
Сугубо между нами, самый первый вебсайт в мире -- cern.ch -- был создан в 1991 году и предназначался для публикации препринтов статей по физике элементарных частиц...
Медведь Дмитриев Мудрец (15990) Ну да. Я имел ввиду ru сервера
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (181792) 1 месяц назад
По китайsкому пути вsе пойдут.

Будут только продвигать меsтные взгляды интернет.
Василий ПупкинМудрец (12577) 1 месяц назад
Все aвтoритарные рeжимы - да.
Василий Пупкин Мудрец (12577) Но и это неточно.
In Plain Sight Оракул (87543) 1 месяц назад
Странный вопрос, на самом деле... Серьезные научные журналы и серверы препринтов (типа arXiv.org и ssrn.com) будут всегда. И конспиролухи тоже...
Вольный ветер Искусственный Интеллект (232843) 1 месяц назад
С каждым днем пакеты информации растут и будут больше и больше....
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (143439) 1 месяц назад
Ха ха... "С другой стороны, будут написаны статьи умнее и лучше..." это с какого перепугу? население деградирует. Оно не может написать ничего нормального. Да, инфы становиться больше. Но больше мусора. Качественной информации как не было так и нет и будет еще меньше.
Влад Иванов Искусственный Интеллект (109292) 1 месяц назад
И сейчас нет полной информации в инете..
Кругом пиздеж )
Виктор Кубраков Просветленный (25799) 1 месяц назад
Чтоб интернет стал лучше, надо, чтобы человечество стало лучше.
А так - будет всё та же проплаченная хрень типа ковида, глобального потепления, ПЭТ пакетов, которые разлагаются 1000 лет и пр., и сенсации из жизни Бузовых и Киркоровых.
ЯРОСЛАВ АВЕРЬЯНОВ Ученик (151) 1 месяц назад
Информативности станет меньше... Уже видно как начали щемить исторические-документалки к примеру всякие А4 и ему подобные... Народ любит деградацию-пример тому тв.... Я уже вижу как качевство информации в интернете снижается да и вообще все качевство снижается....
Белка и Хрюня Мыслитель (6121) 1 месяц назад
Мне порой кажется что уменьшается, потому что последнее время много чего не возможно найти в интернете, а если и возможно, то оно будет немного не то, или вообще не то.
михаил савченко Гуру (4539) 1 месяц назад
Всё будет как и сейчас, только больше цензуры и контроля.
Ли Шен Просветленный (28589) 1 месяц назад
Судя по тому, как ты лепишь куда попало мягкие знаки, она вообще сойдет на нуль)
Одинокий вол Просветленный (31263) 1 месяц назад
Рекламы и платной инфы станет больше.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (217704) 1 месяц назад
Увеличется. Сейчас технологии развиваются с огромными скоростями.
Владимир ШулдяковПросветленный (26049) 1 месяц назад
Раньше никто не сомневался, что американцы были на Луне.
А сейчас чего только не найдешь!
Чему должен верить человек?