
Правила поведения когда к тебе пришли гости

Влад Морозов Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Правила поведения когда к тебе пришли гости
Лучший ответ
ТИМoSha Просветленный (24599) 11 лет назад
Разные! Если приглашал - то уважительные с достойно накрытым столом и развлечениями, а если нет - то пусть на себя пиняют, уж что есть то есть выворачиваться на изнанку не стану.
Остальные ответы
Scully Просветленный (31923) 11 лет назад
улыбаться, дать понять что гостям рады, выставить на стол все лучшее в доме, развлекать гостей, не дать им скучать, быть радушным и милым. Не показывать что тебе некогда. что ты не рад, что устал, что у тебя плохое настроение, не хамить и не жадничать.