
А... не надоедает ли Вам постоянно быть в здравом уме, а повалять дурака?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1413669), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (352262) 2 месяца назад
Иногда с серьезным выражением лица так чтонибудь отчебучу, что люди падают от смеха
Остальные ответы
Галчена Искусственный Интеллект (160263) 2 месяца назад
Валять люблю дурака. и валяться на диване тоже )
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (124041) 2 месяца назад
Дурака валять надо аккуратно, заботливо. Головушка у него некрепкая, как бы чего из неё не выпало...
Виктор Козлов Просветленный (42844) 2 месяца назад
- С дураками жить - по дурацки жизнь творить...
Виктор Мыслитель (7559) 2 месяца назад
Нахожусь в здравом уме и валяю дурака. На дураке уже мозоли.
Александр Оралков Просветленный (36619) 2 месяца назад
Да где жего взять? Вокруг все такие умные...
Новый Человек Мудрец (14934) 2 месяца назад
Я его повалял и он обвинил меня в нанесении физических повреждений средней степени тяжести.
SHKWAL Искусственный Интеллект (153310) 2 месяца назад
валяю его регулярно - до десяти дней в месяц
Весна Мыслитель (8487) 2 месяца назад
Надо всегда читать с детства приучаются и до старости;)
В дурака поволять могут и дети)
alexandr D`ya... Гуру (4714) 2 месяца назад
давно такого не было. Нет времени или сил, или желания или компании. Короче старею
Ян Лурье Искусственный Интеллект (175981) 2 месяца назад
Хорошая была в моём детстве игра Ванька-Встанька)
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (158073) 2 месяца назад
Только и делаем что придуряемся... Так и поумничать некогда
Николай Петров Искусственный Интеллект (111244) 2 месяца назад
О, Королева...
ВСЕ НА САМОМ ДЕЛЕ... ПРОИСХОДИТ С ТОЧНОСТЬЮ...
Наоборот!
Я ПОСТОЯННО... ВАЛЯЮ ДУРАКА...
И бываю в здравом уме...
ТОЛЬКО В КУЛЬМИНАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ...
Например...
При посещении.. руководителя.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (218309) 2 месяца назад
... да с удовольствием...! валять дурака... это же новый вид времяпровождения...)) уж лучше свалять дурака..., чем дать ему развернуться....))

Светуля..., доброй ночи...))

Курьер Искусственный Интеллект (294810) 2 месяца назад
Надоедает постоянно валять "дурака" в здравом "уме"! ..
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49799) 2 месяца назад
валя, тЫ, валя_лучШе б валенки сваляла)) ХмХ
Белка и Хрюня Мыслитель (6466) 2 месяца назад
Да, порой хочется, особенно при в стрече с ментами, сказать, "о смотрите кого я вижу и слышу, опять голоса в голове, вы уже в ментов переодеваетесь, ну вы даете ".
Алла Бельская Искусственный Интеллект (161691) 2 месяца назад
Так у меня ни ума, ни фантазии!!!. только и знаю дурака валяю

С грязной ложкою в кармане,
С лысым кактусом в руке,
Я иду на бой с Бабайкой,
Что живет на чердаке,
Задавлю его я ложкой
И заставлю кактус съесть,
Я ведь дурочка немножко
У меня и справка есть!