Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а можно включать ноутбук со снятой батареей

Александр Мастер (1289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (61981) 11 лет назад
Говорят что нежелательно. Батарея выполняет роль стабитлизации питания.
Остальные ответы
Duck_LP Профи (898) 11 лет назад
можно! у меня батарея не работает и ничё!
veilside93 Гуру (4347) 11 лет назад
не включишь. можно на некоторых вставить зарядку (при вытащенной батарее) и он будет работать автономно. но малейший перебой сети (в городах редко) - и пздц ноуту
- Гуру (4404) 11 лет назад
запросто
только - а толку-то? он без нее не включится
Vitaly Просветленный (22303) 11 лет назад
А кто тебе запретил попробовать сделать это?
Или у тебя отсутствует "комплекс самостоятельности"?
Тогда прими мое сочувствие!
:)
maolgen Гуру (3677) 11 лет назад
при долгом использовании ноута от сети, батарею РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВИНИМАТЬ из ноута для более долгой службы аккомулятора
Unnamed Мастер (2377) 11 лет назад
обычно можно. просто запусти его с подключенным внешним питанием.
Maxim Ученик (134) 11 лет назад
батарея не выполняет функции трансформатора в принципе!! !
можно -но почти все батареи используемые в ноутах идут литиево-ионные, а они теряют ресурс со временем.
вавод: вынемай, не вынимай-помреть через 4-5 лет.
Владислав Попов Знаток (436) 11 лет назад
её вообще можно просто отключить