Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как уберечся от дебилов на дороге

Дмитрий Катышев Мыслитель (6335), закрыт 11 лет назад
4 утра пустая дорога предурок на девятке совстречной вылетел мне в лоб . даже среагировать не успел
Лучший ответ
АлёNуSHкА Мыслитель (9688) 11 лет назад
Сочувтсвую!!!! Идиотов просто миллионы!! ! мне около магазина какой-то М*** помял заднее левое крыло и скрылся.
как это не ужасно, но от них не защититься (((

P.S. Зенит - чемпион!!!)))
Остальные ответы
Леночка . Оракул (58410) 11 лет назад
Только сидеть дома. Ну нет от них спасения на улице
Anatolya Мудрец (10163) 11 лет назад
правило трех Д - дай дорогу дураку
EleAleks Просветленный (39857) 11 лет назад
Золотое правило три "Д" - Дай Дураку Дорогу. Сочувствую.
Дмитрич Оракул (77061) 11 лет назад
защита одна-городской транспорт
Василек Просветленный (25806) 11 лет назад
ну если только при помощи машины времени перенестись на лет 40- 50 назад.... тогда был ПОРЯДОК
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
Не, не реально, если только сидеть дома не вылезать.
Источник: Сочувствую...
lana69 Знаток (322) 11 лет назад
Согласна с тремя "Д", и то не факт, что поможет: -(
Aleshin S.A. Мастер (1646) 11 лет назад
Покупай себе Краз и пох на дураков))) ) их проблемы))) ) правда сам можешь попасть в списки дураков))) ) закон природы!!!!
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 11 лет назад
Только если дома сидеть
Источник: сочувствую