Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти нормальную девушку?

yessey Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Мне в жизни (да и в интернете) встречаются только стереотипные "девушки-пацанки" и стереотипные "девочки-девочки", но мне не нравятся не те, не другие. Мне нравятся разносторонние девушки. Я бы хотел себе девушку, которая увлекается мужскими интересами (спортом, автомобилями, Warcraft), имеет самостоятельный характер и не ревет по пустякам, но при этом одевается и выглядит женственно, имеет женственные манеры, не ведет себя как мужик и может быть хорошей матерью
Подскажите где с такой познакомиться?
Лучший ответ
Страж Империи Гуру (3471) 2 месяца назад
На работе, на учёбе, а молодёжном лагере... В инете - это уже не модно!
Остальные ответы
Катерина Оракул (68877) 2 месяца назад
Девушка увлекающаяся спортом, автомобилями (особенно их механикой) не будет ходить в платье. Как по твоему она под машину залезет? Или как она выйдет на пробежку с распущенными и в платье и на шпильках? Так бежать неудобно и травмоопасно. Но это не мешает таким девушкам быть хорошими матерями. Проще найти такую девушку и покупать ей женственные наряды для свиданий.
yesseyУченик (160) 2 месяца назад
Я имею ввиду не постоянно в платье ходить, а надевать платья когда это нужно (например на свидание), а то бывают телки, которые даже на свидание приходят в футболке и джинсах)))
Катерина Оракул (68877) Ну и что что прийдёт в джинсах? Она же наверняка идёт на свидание с работы. Это же не делает ее плохой матерью. Наоборот сыновьям с такой матерью будет очень интересно, а значит они будут ее уважать и слушаться. Платья всегда можно подарить
Алекс ВерстеновУченик (88) 2 месяца назад
Привет, как дела?)
Денис Денисович Мастер (1130) 2 месяца назад
Сельские\Деревенские девушки. Очень милые, умелые, нюни не пускают, мб разберут\соберут кировец))))
S.R.OУченик (228) 2 месяца назад
Увы. Эта информация из советских фильмов. Там тоже всё кардинально поменялось и уже давно
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (154820) 2 месяца назад
Проходит время и они становятся иными.
yesseyУченик (160) 2 месяца назад
какими?
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (154820) yessey, Совсем не похожими на 5-лет назад.
Patrick Melrose Ученик (146) 2 месяца назад
Нормальные девушки только в храме ы наше время
AnrdliveПрофи (557) 2 месяца назад
Это точно!
Анька Обезьянка Гуру (4820) 2 месяца назад
Нормальные девушки на дороге не валяются
Merey Zhadyra Знаток (459) 2 месяца назад
Крутые стандартики
Они точно есть и их не мало
И они точно тебе не достанутся :>
канал пацана Ученик (230) 2 месяца назад
В храме или в темотичиских пабликах
Роман Монахов Знаток (496) 2 месяца назад
Ну так иди в сообщества любителей варкрафта, авто или чего-либо то ни было и пробуй знакомиться
Танюшка Профи (931) 2 месяца назад
Запросы уменьшить никак, не?
Inmehriy Мудрец (12448) 2 месяца назад
Например, во время онлайн-игры́, например в шутере.
Дийана Мастер (1653) 2 месяца назад
ну прям идеальная девушка) вначале спросите себя какой вы? сможете ли притянуть такую?
AvalonМудрец (14593) 2 месяца назад
достаточно быть баборабом подкаблучником или боевым Аленем и почти любая девушка согласна :)
Дийана Мастер (1653) Avalon, херня, я нет
Avalon Мудрец (14593) 2 месяца назад
таких много, просто тебе не попадались, ищи
Добрый Вомбат Мыслитель (7536) 2 месяца назад
Найди парня
yesseyУченик (160) 2 месяца назад
ты ебобо? Я вообще то гетеро
Добрый Вомбат Мыслитель (7536) yessey, ну так лол... Тогда это нормальный совет как раз....
47mount Мастер (1141) 2 месяца назад
остались только кашелки с надутыми губами и квадратными бровями
Ольга Рамшина Просветленный (41511) 2 месяца назад
Я такая
Алекс ВерстеновУченик (88) 2 месяца назад
Привет, как дела?)
Алекс Верстенов, Чел, у тебя не получится
yesseyУченик (160) 2 месяца назад
А у тебя парень есть?
yessey, Чел, у тебя не получится
Нина Короткова Профи (551) 2 месяца назад
В реальной жизни. Но с такими высокими требованиями это будет трудно...)