
Как догнать тапок, если кончился бензин в стиральной машине?

Важный человек Знаток (408), закрыт 1 месяц назад
Юмор
Дополнен 1 месяц назад
Юмористическая вселенная ;(
Лучший ответ
Сталь Оракул (98178) 1 месяц назад
Не скажу. Я на тапок поставила
Остальные ответы
GLUCKA Искусственный Интеллект (197004) 1 месяц назад
Бумерангом его дави!
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Не получается, тапок быстрее
иллЮZион Искусственный Интеллект (127336) 1 месяц назад
Верный помощник, ловящий и тапки, и носки - пылесос! ))))
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Пылесос вступил в гильдию тарков :(
Diana Alibekova Ученик (175) 1 месяц назад
Молча
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Молча и на танке не уедешь
0ne_Kill_ Fortnite Дурдыев Ученик (240) 1 месяц назад
Что не понятно, возьми кинь второй тапок второй тапок скажит э братан вернись да, ну вот и все они оба в стиральной машине
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Его второй тапок погиб в тапковой войне в 2017, а других тапков не слушает
Павел Лещинин Просветленный (25484) 1 месяц назад
Верхом на стиральной доске по бездорожью
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Там нужен стиральный порошок, но на него цены взлетели, ибо стиральнопорошковые вышки перестали его добывать год назад иза нового правила
Павел Лещинин Просветленный (25484) Важный человек, бедаааа, придётся слезами смачивать
ANNA SMIRNOFF Мудрец (17281) 1 месяц назад
Дать предупредительный залп из микроволновки.
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Блин, еды для выстрела нет
Razvitie4 Гуру (3338) 1 месяц назад
Потому что гладиолус.
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Гладиолусы переселились на другую планету
Виктор Поляков Мастер (1389) 1 месяц назад
Натрави потолочных лампососов на синего цвета ореховый коктейль, для надёжности застрахуй братуху, а то вдруг вафли не надутые ещё и все, пиши пропало
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Жесть, спасибо
I am Просветленный (21336) 1 месяц назад
Его пододеяльник поймает)
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Пододеяльники были полностью истреблены в тапковой войне
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (152031) 1 месяц назад
Томагавк то куда делся...
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Он ушёл и не вернулся
Алла Бельская Искусственный Интеллект (157730) 1 месяц назад
Летающую пиццу вам в помощь.
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Очень дорогое удовольствие, не смогу позволить спортивную летающую пиццу :(
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (157730) 1 месяц назад
Выкиньте второй и первый догонять не придется.
Яшка Артиллерист Просветленный (38604) 1 месяц назад
верхом если холодильник включен
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Выключен, по скольку в холодильнике нет бензина :(
Татьяна Дворецкова Ученик (183) 1 месяц назад
сачком его поймай
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Сачки запрещено использовать против тапков, иза нового тапкового правила
Курьер Искусственный Интеллект (289811) 1 месяц назад
Добавить "газку" на кухне !!!
Важный человекЗнаток (408) 1 месяц назад
Не помогает
Курьер Искусственный Интеллект (289811) Важный человек, Сочувствую! ..